22 Сентября 2024, 10:43:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G]Прорисовка контуров (есть ответ)
[G]Прорисовка контуров (есть ответ)
(Прочитано 10332 раз)
  [1]
Печать
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | « 18 Марта 2009, 13:21:44 »
[G]Прорисовка контуров (есть ответ) |
0
Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли в Квесте модели отображать с контуром? Нужно показать объём, но с обводкой. Чтото похожее получается при визуализации с использованием материала ink'n paint в 3d Максе или с включеной опцией "контур" в ментал рее.

цепляю скрин, чтоб понятнее было

* kont.jpg (26.77 Кб, 640x480 - просмотрено 1627 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 16:14:40 от Sqwer »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 18 Марта 2009, 13:33:24 »
Re: Прорисовка контуров |
1
Можно сделать шейдером как пост процесс, а можно банально обвести нужные линии сплайном и рендерить вместе с объектом, при этом сам объект делаеться полностью черным и без какого либо учета освещения.
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #2 18 Марта 2009, 14:21:41 »
Re: Прорисовка контуров |
2
Способ с обводом нужных линий сплайном и рендерить сразу отпадает, т.к. на сцене много объектов и чтобы их обвести потребуется вечность, да и объекты добавляться будут, а постпроцесс цеплял, ковырял шейдер полдня, так и не добился нужного результата. Спс за ответ, но может еще сть какие варианты?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 18 Марта 2009, 14:38:40 »
Re: Прорисовка контуров |
3
А чем такой эффект как Edge Detect не прелесть?? Крутой

* EdgeDetect.JPG (76.68 Кб, 1275x807 - просмотрено 1630 раз.)
* edge.cgr (76.41 Кб - загружено 838 раз.)
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #4 18 Марта 2009, 15:39:58 »
Re: Прорисовка контуров |
4
2 Den
Раньше пробовал, наигрался с шейдером (чего только менял- значения, цвета, толшину линий и т.д.) корректного изображения так и не добился. Ну не выводит он у меня никак корректно все грани и скорее всего этим способом врятли получится, темболее что должна отрисовываться только грань, а текстура остаться нетронутой. Да и фпс нехило падает, почти в 2 раза при использовании такого способа...
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #5 18 Марта 2009, 17:24:31 »
Re: Прорисовка контуров |
5
Просто сейчас едж детект работает с цветом, его нужно переделать, чтобы едж детектился по глубине.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #6 20 Марта 2009, 13:05:27 »
Re: Прорисовка контуров |
6
Amigo, возможно здесь обсуждется твоя проблема.
Amigo | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #7 20 Марта 2009, 17:19:03 »
Re: Прорисовка контуров |
7
Спасибо Ден, какраз, что сделал Олаф Любански это то, что мне нужно. Но есть небольшая проблема-в английском я не силен, и из того, что он писал понял только, что добился он явно не постэффетом edge detect, а чтото замутил с самой моделью, толи в мешь ее перкинул, толи еще чтото сделал. В общем, тема еще актуальна и буду благодарен, если ктонить разжует мне что и как...
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G]Прорисовка контуров (есть ответ)
Перейти в: