22 Сентября 2024, 16:25:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Курсор по середине манетора
Курсор по середине манетора
(Прочитано 10708 раз)
  [1]
Печать
Gaz112 | * | Новичок | Сообщений: 4 | « 17 Марта 2009, 00:19:10 »
Курсор по середине манетора |
0
Доброго всем суток .прочетал инфу на форуме как зделать чтобы курсор был по середине экрана ,с sysInfo все понятно ,а вот с expression value куда пресоеденять не как не разберусь ,и можно ли зделать это подругому ?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 17 Марта 2009, 09:58:31 »
Re: Курсор по середине манетора |
1
Цитировать
с sysInfo все понятно ,а вот с expression value куда пресоеденять не как не разберусь

Все, типа поняли о чем речь.
Разбери темплейт Walkthrough camera.
Gaz112 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #2 17 Марта 2009, 14:48:59 »
Re: Курсор по середине манетора |
2
Разабрал темплей ,убей не пойму что делать ,если это возможно обьясните подробней как зафесксировать курсор по центру экрана
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #3 17 Марта 2009, 15:05:05 »
Re: Курсор по середине манетора |
3
Ну что значит зафиксировать курсор по центру экрана?
Тебе нужна камера как в шутере + курсор винды постоянно посредине окна ))?
Win32Command вырубаеш курсор мыши и рисуй посредине что хочеш.
Gaz112 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #4 18 Марта 2009, 18:16:38 »
Re: Курсор по середине манетора |
4
Вырубаю курсор ,он находится либо в углу либо исчезае ,обесните  по подробней как это делается .
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 18 Марта 2009, 20:07:00 »
Re: Курсор по середине манетора |
5
Если ты пытаешься сделать "стрелялку", то тебе не обязательно иметь курсор мыши по середине экрана.
Достаточно спрятать и в качестве "кросхаера" использовать любой объект, в том числе с текстурой.
Посмотри пример из моего поста(№3) в теме - тут про оружие помогите
Там пример с оф.форума, думаю будет полезен для изучения.

Курсор прячется каналом Win32 ShowMouseCursor, значения смотри на вложенной картинке.
.

* Inf_HideCursor.png (17.97 Кб, 490x385 - просмотрено 1649 раз.)
Gaz112 | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #6 21 Марта 2009, 09:31:12 »
Re: Курсор по середине манетора |
6
Наконец таки разобрался !всем респект ! Еще вопрос ,можно ли зделать так -после просмотра 3D сцены перейти  по ссылке которая находется в ней на обычную веб страницу ? 
Unsshawen | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #7 13 Декабря 2009, 13:02:23 »
Re: Курсор по середине манетора |
7
У меня такая же проблема. Мне необходимо получить событие, которое активируеться если обьект по центру монитора и расстояние до него в пределах допустимого. А вот ссылка в "про оружие" уже мертва кажеться.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #8 14 Декабря 2009, 15:37:51 »
Re: Курсор по середине манетора |
8
у меня ссылка квестомана сработала нормально
если ты спрашиваешь как сделать проверку наведения центром камеры на какой то объект, то это можно сделать с помощью CollisionRayCheck
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=819.msg7007#msg7007 тут обсуждение подобной проблемы
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Курсор по середине манетора
Перейти в: