22 Сентября 2024, 02:19:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Моё...
Моё...
(Прочитано 15320 раз)
  [1]
Печать
3d-sign | * | Новичок | Сообщений: 8 | « 18 Декабря 2007, 20:42:20 »
Моё... |
0
http://3d-sign.ru/house.exe
http://3d-sign.ru/car.exe
http://3d-sign.ru/room.exe
http://3d-sign.ru/bathroom.exe

+ комп помощнее.
с удовольствием приму критику (по существу)

всем удачи

PS
Прошу так же писать сюда FPS (нажмите F) + конфигурацию компа. Поможет всем на будущее.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 20:51:31 от 3d-sign »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #1 19 Декабря 2007, 00:09:21 »
Re: Моё... |
1
я еще только начинаю разбираться в квесте поэтому не могу конкретно как то критиковать ,скажу что мне понравилось все , только  текстуры хрома  в room глючат,а так клево и еще хотел спросить как ты сделал что у тебя не вылазит в начале "Quest3D Reseller Edition" и остальное?

* qw.jpg (65.02 Кб, 403x156 - просмотрено 1819 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 23:15:55 от danila_dem »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #2 19 Декабря 2007, 00:42:33 »
Re: Моё... |
2
&den_ya
Это наверное от того что лицензионка:))), вот и не вылазит
&3d-sign
В начале хотел написать все гуд, но потом побывал на 3d-sign.ru почитал, и понял что не стоит. Самое главное для вашей команды, это очень огромный запас прочности, и еще больше целеустремленности и постоянное развитие. Ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом, ибо для вас это конец. Как на вольный Арт это не плохо, как на коммерческий продукт это не очень. На дворе уже почти 2008 год, и в наши дни современных ускорителей и NextGen - технологий вам нечем удивить потенциальных заказчиков. Смотрите больше в сторону hlsl и меньше в сторону questmaterial. Что видно, так это то, что в свои работы вы реально вкладывали душу, что очень приятно, как и то что это одни из первых если не первые шаги в этом направлении. 
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 19 Декабря 2007, 01:41:28 »
Re: Моё... |
3
По существу:
В демке с домом - кусты в углу имеют не правильный "Z-буфер", дальние листья лезут вперед.

В демке с ванной - вокруг полок видны пятна от запекания текстур или "лайтмапов", но в общем
картинка похожа на стандартное освещение "Квеста". Сетка "коллюжн" странно сделана, к тумбе и окнам
не подойти, а к унитазу пропускают.

В демке с квартирой - при клике на пол меняется текстура стены тоже, хром при стандартном размере
окна не корректно отображается. Точнее не правильно просчитывается "кубемап", если развернуть окно
становится все нормально.

Еще.. в ванной и квартире камера движется медленно, это я как заядлый игрок в "шутеры" заявляю  Крутой

* Err_cubemap.jpg (66.07 Кб, 640x512 - просмотрено 2176 раз.)
3d-sign | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #4 19 Декабря 2007, 14:38:33 »
Re: Моё... |
4
2 den_ya:
да, лицензия убирает всю эту ерунду.

2 all:
опа, сколько глюков вылезло. Крутой)
в room cubemap рендерится динамично, отражая изменения материалов, в отличии от всех других, где cubemap статична. видимо, мало у кого она рендерится корректно.
вообще нужно устроить раздел вроде ТЕСТИРОВАНИЕ, где все выкладывали работы, чтобы выяснить баги и мин. требования к компам.

всем спасибо за ответы, будем исправлять.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 27 Декабря 2007, 03:43:39 »
Re: Моё... |
5
3d-sign, в самом начале у тебя действительно экран загрузки и только после
загрузки переходит на показ. Или это "фэйк" - просто показывается экран определенное
время, а потом идет модель? Просто у меня при переходе от экрана к моделе небольшая задержка.

Если это настоящий экран загрузки, расскажи как ты его сделал или подскажи где почитать..
3d-sign | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #6 30 Декабря 2007, 13:46:18 »
Re: Моё... |
6
это не фейк - отображается пока идет загрузка в видеопамять, а задержка после этого - расчет самой геометрии и старт сцены.

вот как я придумал:
(http://3d-sign.ru/help.JPG)

Можно еще даже в % загрузку показывать, через lua script, но тогда придется разбивать сцену на отдельные cgr, и при загрузке каждого cgr прибавлять %. c этим возиться больше, нужно для объемных работ.
Antiv3D | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #7 17 Марта 2008, 07:25:34 »
Re: Моё... |
7


Я в этом деле новичек:) но могу сказать что room, мне понравился:) только без темного паркета.
С темным ваще жесть!
TOXin | Гость |
Re: Моё... |
8
2 3d-sign: не могли бы Вы обновить картинку, показывающую - как сделать экран загрузки. У меня пусто...
evvel | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #9 15 Сентября 2008, 22:36:51 »
Re: Моё... |
9
да..да, присоединяюсь к выше написанному...обновите плиз картинку. Тоже щас мудрю с загрузкой..как-то корявенько выходит..моргает все Непонимающий
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Моё...
Перейти в: