22 Сентября 2024, 12:34:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G]Построение Кривой Линии (есть ответ)
[G]Построение Кривой Линии (есть ответ)
(Прочитано 25049 раз)
  1 [2]
Печать
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #15 18 Марта 2009, 00:04:57 »
Re: Построение Кривой Линии |
15
Елси время считать в милисекундах то сойдет за натуральный ряд.
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #16 18 Марта 2009, 00:15:09 »
Re: Построение Кривой Линии |
16
Увы, но даже в паблише "ломается"! Намучался блин! Никак нормально работать не хочет! Начал было все элементы управления делать в ручную, но потратив несколько часов вообще перестал работать... Прям не знаю что делать.  ЗлойНормально не бывает чтоль блин? Непонимающий

Viik, а как поставить в миллисекундах??
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #17 18 Марта 2009, 09:44:27 »
Re: Построение Кривой Линии |
17
1 millisecond = 0.001 seconds
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #18 18 Марта 2009, 20:11:25 »
Re: Построение Кривой Линии |
18
1 millisecond = 0.001 seconds

Ыыы! я думал, что надо не используя стандартный timer вообще...

Скажите а сам музей зайти можно ? У кого билет на посещение покупать?

Это особый сарказм или вообще просто так написано???

Что касается моей проблемы, то я ее так и не решил. Я сделал так, что каждый момент времени координаты точки заносятся в массив из 100 элементов. Потом с помощью For Loop  рисуется траектория точки по координатам из массива. Но я наблюдаю следующую картину если скорость движения точки слишком большая (соответсвенно и кадров тогда меньше). Как это можно решить??

* graf.jpg (130.7 Кб, 1002x796 - просмотрено 2168 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Марта 2009, 20:15:47 от mixey »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #19 18 Марта 2009, 20:34:27 »
Re: Построение Кривой Линии |
19
Изначально траектория точки задаеться математически или подаеться внешне, с хардвары?
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #20 18 Марта 2009, 22:06:27 »
Re: Построение Кривой Линии |
20
Конкретно эта задается математически. Ясно, что можно построить круг. Но есть точки, для которых нет математических рассчетов, а их траектории необходимо строить... собственно анализ этих траекторий и есть суть программы.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #21 19 Марта 2009, 07:34:13 »
Re: Построение Кривой Линии |
21
C ума сойти можно, я уже вообще ничего не понимаю...

"
Я сделал так, что каждый момент времени координаты точки заносятся в массив из 100 элементов. Потом с помощью For Loop  рисуется траектория точки по координатам из массива. Но я наблюдаю следующую картину если скорость движения точки слишком большая (соответсвенно и кадров тогда меньше). Как это можно решить???
"

То есть, ты сначала "запускаешь" точку с определенной скоростью по определенной траектории? потом с определенным временным интервалом заносишь координаты в массив, что бы потом нарисовать по ним кривую?

Конечная цель, это кривая, или считывание точек в определенный момент времени? а кривая просто служит графической демонстрацией полученного результата? 


Обьясни как тормозу, желательно пошагово.             

 
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #22 19 Марта 2009, 12:34:12 »
Re: Построение Кривой Линии |
22
Ну, а откуда ты береш данные для точек для которых нет математических расчетов?
Как и Const_47 непомнимаю что ты по сути пытаешся сделать.
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #23 19 Марта 2009, 17:54:38 »
Re: Построение Кривой Линии |
23
Я тогода лучше прикреплю пример, чтобы понять легче было. В общем мне надо устранить глючность рисования графика при больших скоростях в Looping Timer (смотрите файл).
* StartGroup.cgr (68.65 Кб - загружено 1128 раз.)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #24 19 Марта 2009, 20:15:35 »
Re: Построение Кривой Линии |
24
Ты лучше объясни что ты хочеш сделать? Толку от сцены если не понятен ожидаемый результат. Если функционал алгоритмически не правильно собираетья то копаться в цыклах и отрисовке можно бесконечно.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #25 19 Марта 2009, 20:44:54 »
Re: Построение Кривой Линии |
25
Я вроде понял, что ты хош
Вот лови
http://rapidshare.com/files/211134154/SpeedFIX.rar.html

Это ж надо до такого додуматься, под таймер массив строить Улыбающийся))
 
* SpeedFIX.rar (7.82 Кб - загружено 1008 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 20:49:44 от KBECT0MAH »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #26 19 Марта 2009, 21:38:06 »
Re: Построение Кривой Линии |
26
Вот еше вариант, вообще без массива
http://rapidshare.com/files/211153353/SpeedFIX222.rar.html
* SpeedFIX222.rar (7.75 Кб - загружено 994 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Марта 2009, 00:05:13 от KBECT0MAH »
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #27 20 Марта 2009, 22:42:26 »
Re: Построение Кривой Линии |
27
кхм... кхм... кхм... Кароче я прост дебил. Ступил сильно.  Веселый

Ну сейчас со всем разобрался и на верном пути! Спасибо всем огромное за помощь! Очень выручили! Как будет готово, то выложу!
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #28 22 Марта 2009, 17:35:51 »
Re: Построение Кривой Линии |
28
Хм... Вот и столкнулся я с очередной проблемой. При построении траектории я использую For Loop со 100 итерациями, который строит 4 графика... И все это довольно сильно грузит комп. Меньшее количество итераций приводит к грубому графику. Как можно оптимизировать все это... Ну например прекратить постоянный рассчет и добавление точек в массив, а сделать это только лишь когда введены новые данные?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #29 22 Марта 2009, 17:39:22 »
Re: Построение Кривой Линии |
29
Поставь IF  к нему подключи тригер, и в тригере выбери On value change.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G]Построение Кривой Линии (есть ответ)
Перейти в: