11 Ноября 2024, 16:23:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Art-konkurs
Art-konkurs
(Прочитано 18405 раз)
  [1] 2
Печать
vladGvlad | * | Новичок | Сообщений: 16 | « 28 Февраля 2009, 20:38:09 »
Art-konkurs |
0
Предупреждаю, сцена детализированная и требует комп особой мощности )))

  http://ifolder.ru/10785489  - самое главное )))
  http://depositfiles.com/files/t73wzphsv - увеличина гамма, добавлен LensEffect, и просушенный ковер ))

  Оказывается все тормоза были не из за геометрии, я просто набухал с сцену бампа, и текстур 1024, как показала мне практика увлекаться этим не стоит )))

  http://ifolder.ru/11260055 - оптимизировал немного, добавил сглаживание клавишей "Z", но есть вопрос - почему сглаживание не работает на обьектах, у которых используется шэйдер ? можно это как то обойти???

* art-konkurs1_low.jpg (297.5 Кб, 1280x800 - просмотрено 1976 раз.)

* art-konkurs2_low.jpg (312.93 Кб, 1280x800 - просмотрено 1913 раз.)

* art-konkurs3_low.jpg (315.53 Кб, 1280x800 - просмотрено 1939 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 15:56:10 от vladGvlad »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 28 Февраля 2009, 21:01:32 »
Re: Art-konkurs |
1
Ты не поверишь, твои скриншоты отлично открываются даже на слабых машинах  Подмигивающий

Редактирование:
после просмотра демки, скажу - "не айс"  В замешательстве
Общее впечатление складывается, что находишься в темном, влажном помещение.
Есть хорошие материалы, но общее исполнение напоминает быструю сборку.
Текстурирование мебели, нижняя часть стены, задник за окном требуют доработки.
По "потному" ковру тоже опасаюсь ходить, вдруг подскользнусь Подмигивающий
Так же не помешало перерисовать "лайтмап" потолка, "шум" сильно бросается в глаза.
Я бы посоветовал сразу в "фотошопе", думаю быстрее и качественнее получится.

З.Ы.
В любых интерактивных проектах меня напрягает тишина, ведь звуком можно создать атмосферу.
Тишина, это состояние чего-то зловещего, пугающего, вызывающего дискомфорт  Строит глазки

Редактирование 2:
в догонку, как пример - мой вариант озвучки + гамму поднял на 50%(светлее)(YouTube)
.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 20:49:36 от KBECT0MAH »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #2 28 Февраля 2009, 21:11:41 »
Re: Art-konkurs |
2
Цитировать
Предупреждаю, сцена детализированная и требует комп особой мощности )))
Цитировать
Ты не поверишь, твои скриншоты отлично открываются даже на слабых машинах
ха-ха-ха Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
хорошая шутка получилась Подмигивающий

28 Февраля 2009, 22:23:32
на самом деле обалденные скриншоты,хотелось бы посмотреть на саму работу

29 Февраля 2009, 02:09:45
классно  Улыбающийся а отражение в зеркале это шейдер или так можно зделать в квесте?

еще бы немного оптимизировать и вообще будет хорошо
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 04:50:38 от KBECT0MAH »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 01 Марта 2009, 05:34:04 »
Re: Art-konkurs |
3
&vladGvlad

Незачем для такого типа сцен комп особой мощности, некстдженом вроде не пахнет. Оптимизировать, причем конкретно. Освещение не понравилось.

Дерзай дальше, горькие они эти первые блины Подмигивающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #4 01 Марта 2009, 14:20:32 »
Re: Art-konkurs |
4
шоколадные стены Смеющийся Смеющийся ...не сдержался), очень понравилась сумка у часов, интересно узнать как сделал зеркало.
Помимо стен глаз режет железный ковёр посреди комнаты) Именно железный, у ковра блики можно было б совсем убрать, ровно как и на стенах) Тени на потолке слишком зашумленные.
В целом как то угнетает сценка... на Питер смахивает Веселый 
vladGvlad | * | Новичок | Сообщений: 16 | «Ответ #5 01 Марта 2009, 14:31:04 »
Re: Art-konkurs |
5
KBECT0MAH - насчет музыки, я бы поставил какую нибудь миллодию в сцену, но для этого нужно умение это сделать (если есть урок, или сценка, подскажи где на нее наткнуться)), к тому же обьем файла увеличится...
  А насчет всеобщей влажности и блестяшности надобы подубрать )))
  От яркости сцена становится более мультяшной... Если знаешь проги или плагины по уменьшению поликов - напиши, только чтобы геометрию при этом не портил...
  Зеркало обычное (рендер ту текстур), только вот не смог избавится от заторможения (когда быстро водишь камерой оно отстает)))
  Насчет комментов, слушаю дальше))) Подмигивающий
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 01 Марта 2009, 15:15:24 »
Re: Art-konkurs |
6
Про звук посмотри - здесь
Там есть разные варианты и под *.wav и под *.mp3 и даже плагин плеера. Выбирай сам.
Если будешь использовать средней длины, зацикленный звуковой файл в формате *.mp3,
то твой проект несильно увеличится.
.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #7 01 Марта 2009, 15:23:14 »
Re: Art-konkurs |
7
vladGvlad

мне кажется что если срезать полигоны то особого эфекта не будет так как грузит работу не из за геометрии а из за текстур(большого размера) и шейдеров которые просто дафига (я могу ошибаться в своих выводах)

насчет оптимизатора - еще не видел ни одного нормального,не их за того что плохие просто там все делается автоматом и поэтому получается мягко говоря не то что хочеш,в 3ds max есть Optimize - не чем не хуже остальных(если конечно пользуешся максом)

хотя геометрия бывает разная,если при срезании полигонов или вершин деформация не заметна то есть геометрия модели не меняется то конечно неплохо бы сделать оптимизацию,но если дело обстоит наоборот тогда в принципе и оптимизироавать нечего
« Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 15:40:23 от Den_ya »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #8 01 Марта 2009, 18:10:26 »
Re: Art-konkurs |
8
Оптимизация, это такая штука которая должна быть во всем.

Поли должно быть столько столько нужно и ни на поли больше.

Вот я подозреваю что эту сцену моно укроить раза так в три, без какой либо потери в качестве.

Это односится и к текстурам и шейдерам.

"От яркости сцена становится более мультяшной... "

В этом мире, красивые мультяшные вещи, продаются более охотно чем темные но с намеком на фотореализм Подмигивающий


 
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #9 01 Марта 2009, 18:39:36 »
Re: Art-konkurs |
9
Насчет оптимизаторов, есть VizUp который довольно часто обновляется. Насколько оправданны
столь частые обновления я не знаю Подмигивающий
Ещё есть Polygon Cruncher. В отличие от "визапа" он может работать в среде программы
и нет необходимости экспортировать модель, а потом опять импортировать.

Какая из приведённых программ оптимизирует лучше, я не знаю. Если протестируешь обе, сообщи результаты.
.

* VizUp.png (41.25 Кб, 900x540 - просмотрено 1867 раз.)

* PolygonCruncher.png (56.22 Кб, 445x785 - просмотрено 1847 раз.)
vladGvlad | * | Новичок | Сообщений: 16 | «Ответ #10 01 Марта 2009, 23:41:25 »
Re: Art-konkurs |
10
  Насчет лайтмэпов не уверен, их у меня в общей сложности на 16-18 мегов, уменьшая их получу нечеткие тени, текстур дублирующихся в сцене нет, все перелопачено ярлыками, насчет шэйдеров.... разве есть вариант чтобы быль прикольный бамп без шэйдера???
  Геометрию уменьшал в 3дмаксе MultyRes`ом, но уменьшил до той степени, чтобы не заметно было что уменьшал)))
  А насчет мультяшности, то сдесь акцент ставился больше на реалистичность, а какая реалистичность без черных затемненных углов, и шоколадных обоев ))) Смеющийся
  Квестомэну большое спасибо за совет и помощь, а так же благодарный Den_ya....Буду стараться, будет получаться, уже хоть чтото появилось что не стыдно показать ))) Подмигивающий
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #11 02 Марта 2009, 04:29:58 »
Re: Art-konkurs |
11
&Vlad
Вариант номер два, визуально лучше. Но все равно тормозит дико. У меня Кризис в сравнении с твоим проектом летает Улыбающийся))
Без шейдера бамп никак, но шейдер ведь тоже можно оптимизировать.
Сколько поли? Разрешения текстур?

&Kвестоман
Вариант озвучки супер!!!!!! Я почти физически ощутил себя героем фильмов ужасов Улыбающийся)). Голливуд потерял гениального режисера Улыбающийся))
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #12 02 Марта 2009, 20:15:29 »
Re: Art-konkurs |
12
Цитировать
Вариант озвучки супер!!!!!! Я почти физически ощутил себя героем фильмов ужасов Улыбающийся)). Голливуд потерял гениального режисера Улыбающийся))
ааа!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся ну пацаны вы даете !!! я уже устал смеяться

тем более Const_47 ты ничего не понял Подмигивающий Веселый ,ведь KBECT0MAH в самом начале обьяснил что
Цитировать
В любых интерактивных проектах меня напрягает тишина, ведь звуком можно создать атмосферу уюта.
-обьясняю то же самое - мой вариант озвучки + гамму поднял на 50%(светлее)(YouTube)- это был уют Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 Веселый Веселый Подмигивающий


« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 20:32:56 от Den_ya »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #13 02 Марта 2009, 20:44:33 »
Re: Art-konkurs |
13
...это был уют Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Нет, я просто показал как звуком можно создать атмосферу.
В своём варианте озвучки, я передал свои ощущения которые вызвал столь мрачный интерьер.
До реализации атмосферы уюта, пока не дошли руки  Веселый если выкрою немного времени, сделаю.

З.Ы.
Я в своём посте изменю "атмосферу уюта", на просто "атмосферу", что бы не путать народ.
Ещё объясню для чего я поднимал гамму - потому что в первом варианте ничего не видно  Грустный
.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 20:48:00 от KBECT0MAH »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #14 02 Марта 2009, 21:29:15 »
Re: Art-konkurs |
14
KBECT0MAH
прошу не обижаться Подмигивающий я вроде бизобидно пошутил Улыбающийся
Цитировать
Нет, я просто показал как звуком можно создать атмосферу.
В своём варианте озвучки, я передал свои ощущения которые вызвал столь мрачный интерьер.
До реализации атмосферы уюта, пока не дошли руки  Веселый если выкрою немного времени, сделаю.

З.Ы.
Я в своём посте изменю "атмосферу уюта", на просто "атмосферу", что бы не путать народ.
Ещё объясню для чего я поднимал гамму - потому что в первом варианте ничего не видно  Грустный
.
я все понял и так Подмигивающий
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Art-konkurs
Перейти в: