22 Сентября 2024, 09:33:45
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Кафешка на краю города.
Кафешка на краю города.
(Прочитано 12014 раз)
  [1]
Печать
clanis | * | Новичок | Сообщений: 10 | « 09 Декабря 2007, 20:55:06 »
Кафешка на краю города. |
0
 Привет всем! Года два уже как меня посещают мысли создания игры, два месяца назад я решил основательно взяться за реализацию, уже отмоделино куча мелочей, мебели, интерьеров. Квест очень порадовал, пока все локации буду через него показывать и параллельно разбираться.
Благодарю автора сайта за отличный урок.
 Посмотреть скрины и загрузить кафешку можно здесь
http://www.manekentrid.narod.ru/more/lok1.html
Crypt3D | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #1 10 Декабря 2007, 11:57:14 »
Re: Кафешка на краю города. |
1
Если говорить по сути, то надо в первую очередь настроить более реалистичное перемещение (инерция сейчас великовата, особенно раздражает, когда хочешь остановиться), повесить управление помимо стрелок на стандартные  W, A, S, D, и не допускать глюка с возвратом в стартовую точку (провал вниз).

А в деталях, IMHO, чересчур упрощённо. Всё-таки нынче железо позволяет делать более высокополигональные модели без снижения производительности. Уголок музыкантов уж вообще прошловеково выглядит. На дверях должны быть ручки геометрией. Плащи на вешалках - тоже. И так далее. Типа в меню должны быть названия блюд, а бутылки в баре должны быть более разнообразны.

Ну хочется видеть продолжение. Улыбающийся
clanis | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #2 10 Декабря 2007, 17:20:55 »
Re: Кафешка на краю города. |
2
 Тяжело не согласиться, с управлением и камерой нада разбитаься ещё...хоть и тот результат, что есть мне очень даже понравился, про глюк с провалом непонял..можно по подробнее, я уже не один обходил всё вдоль и поперёк и никто не проваливался...неужели где то пропустил коализию?
 По полигонам хочу сказать, что компутер у меня слабенький и приходиться по неволе быть ярым фанатом мега лоу поли Смеющийся, но это всё никому ненужные опрадания, в рале же я очень рад отзыву и обоснованой критике, безусловно в дальнейшем всё учту, ну и главное, что хочеть видеть продолжения, а оно не заставит себя долго ждать)
 И Crypt3D обьясни же пожалуста что за провалы!)
Crypt3D | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #3 10 Декабря 2007, 20:44:30 »
Re: Кафешка на краю города. |
3
Когда возвращаешься в стартовую точку путём нажатия пробела, то проваливаешься сквозь пол и летишь вниз. Коллижн, по-моему, здесь непричём, но как побороть - не знаю.
clanis | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #4 10 Декабря 2007, 20:51:52 »
Re: Кафешка на краю города. |
4
Действительно...как это я за всё время не допетрил на пробел нажать, исправил, огромное спасибо!
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2007, 21:21:41 от clanis »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Кафешка на краю города.
Перейти в: