22 Сентября 2024, 02:16:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Игра, типо рпг
Игра, типо рпг
(Прочитано 34670 раз)
  [1] 2 3
Печать
Metall | * | Новичок | Сообщений: 9 | « 22 Февраля 2009, 23:12:10 »
Игра, типо рпг |
0
я хочу попробовать сделать игрушку, что нибудь типо рпг. Вроде и импортирую модели из макса нормально и двигаются они нормально, только появилась проблема, даже несколько.1)как быть с искусственным интелектом(даже не знаю с чего начать), 2)как сделать что бы при ударе проверялось соприкасаются объекты или нет, 3)и как быть с графикой, в демках и свет и вода очень хорошо сделана, у меня так не получается. Может кто знает как это все реализовать и  не плохо было бы если кто нибудь выложил свою игру, может по ней бы разобрался, а то я даже не знаю где об этом прочитать. Заранее Спасибо
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 22 Февраля 2009, 23:33:45 »
Re: Игра, типо рпг |
1
Я бы советовал не сразу начинать делать игру, а первым делом надо подумать, что ты хочешь реализовать.
Потом создать список "фишек" и постепенно делать тесты. Когда ты будешь уверен, что большую часть
ты сможешь реализовать, можно приступать к сборке.

Например тест АИ можно сделать на упрощенных моделях, а не тратя кучу времени на создание
законченного персонажа с ЛОДами и текстурами  Подмигивающий

Если сразу кидаться с головой в производство игры, есть вероятность что при первой кочке, телега остановиться.
Если ты будешь перед собой ставить более простые задачи и справлять с ними постепенно то проект возможно будет завершен.

Желаю удачного начала работ и надеюсь, что мы увидим результат в разделе "Выставка - тестерская".
.
Metall | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #2 23 Февраля 2009, 12:32:00 »
Re: Игра, типо рпг |
2
я с тобой полностью согласен, я и не собирался работать сразу с готовыми моделями, сейчас я работаю с примитивной моделью человека(анимированной) но я даже примерно не знаю как сделать например атаку, что бы проверялось произошло попадание по цели или нет, мне бы хоть по частям увидеть как это реализуется в квесте.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #3 23 Февраля 2009, 17:27:59 »
Re: Игра, типо рпг |
3
Да мне тоже интересно как сделать в квесте проверку на соприкосновение, а если ещё подскажите как сделать соприкосновение до разных частей тела то вообще круто! Но я считаю что для начала лучше практиковаться на таких рпгэшках типа mass effect, так как там выстрелы и помойму такую систему реализовать проще чем строить боевую систему на мечах луках и т.д. Вобщем игрострой это жестоко интересно, но это занятия требует много усилий и агромного количества прочитанной литературы, а также многих часов на разного рода форумах.
P.S.: Меня еще интересует такая вещь(связанная с играми, относящаяся к RTS нежели к RPG ). Значится вопрос таков: Как на квесте риализовать добавления объектов на сцену(ну как в стратежках добавление юнитов зданий и т.д.)
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #4 24 Февраля 2009, 12:43:39 »
Re: Игра, типо рпг |
4
Ясно одно, чтоб собрать игру нужно сначала научиться делать отдельные ее элемены и понять как связывать их вместе.
Я вот сейчас делаю главное меню. Но есть куча вопросов: как сделать нормальную камеру (обходящую препятствия), как реализовать сохренения, как сделать нормальный нормал бамп, как организовать проект чтобы он был разбит на cgr файлы а не одним ЕХЕшником???
Думаю не только меня это интересует.
Может есть вариант вынести это все в отдельный раздел, а не шататься по всем страницам в поисках кусочков информации?
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #5 25 Февраля 2009, 15:02:05 »
Re: Игра, типо рпг |
5
Я "худею" от этих вопросов, все хотят всего и сразу вы хотябы ПРЕАЛЬФУ версию игры зделайте, а уж потом на всякие фишки залазить.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #6 25 Февраля 2009, 15:31:05 »
Re: Игра, типо рпг |
6
смысл делать преальфу версию если незнаешь что ты будешь делать дальше точнее незнаешь сможешь ли ты реализовать свою идею!!!
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #7 25 Февраля 2009, 16:15:10 »
Re: Игра, типо рпг |
7
Я "худею" от этих вопросов, все хотят всего и сразу вы хотябы ПРЕАЛЬФУ версию игры зделайте, а уж потом на всякие фишки залазить.
Это тапа мне надо собрать игру с управлением от третьего лица, но не зная как я пока должен ставить стандартную камеру для хождения по уровню??? Хорошо смотреть свысока на новичков, только из за таких как я и полдятся похожие друг на друга темы. И разбор хелпа, видео уроков и поиск по сайту не дает ответа на все вопросы.
Про камеру уже больше трех тем есть, а ответа нет.
Metall | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #8 25 Февраля 2009, 23:22:14 »
Re: Игра, типо рпг |
8
а можно что нибуть по существу вопроса, а то еще не кто не помог, а только дают вечный совет типо "изучай квест и поймешь"
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #9 26 Февраля 2009, 10:20:12 »
Re: Игра, типо рпг |
9
Да просто вопросы твои слишком общие, причем к квесту они имеют меньше всего отношения. По каждому из твоих вопросов есть отдельные книги Подмигивающий
Ищи библиотеку книг по геймдеву (есть на thepiratebay.com), читай статьи - gamedev.net gamedev.ru dtf.ru gamasutra.com
Ну и походу посмотриш как такое можно сделать в квесте.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #10 26 Февраля 2009, 23:51:59 »
Re: Игра, типо рпг |
10
Я имел ввиду неспишите делать там всякие спецэфекты, там воду реалистичную, освещение, тени и т.д, а простинький проект преальфы версии, а потом ко всему этому наращивать всё.

Цитировать
Это тапа мне надо собрать игру с управлением от третьего лица, но не зная как я пока должен ставить стандартную камеру для хождения по уровню??? Хорошо смотреть свысока на новичков, только из за таких как я и полдятся похожие друг на друга темы. И разбор хелпа, видео уроков и поиск по сайту не дает ответа на все вопросы.
Про камеру уже больше трех тем есть, а ответа нет.
Ты не обижайся, но такого ответа тебе в любом случаи врятли кто даст так как у всех разное мнение и предстовления. Ты порыскай в других темах, в одном месте чуть взять можно, в другом и т.д. и получится то что ты на самом деле захочешь, а потом можешь поделится с другими.

А теперь в тему. Чем смогу тем и помогу.

Как именно вы хотите расположить камеру, ведь много есть различных вариантов, объясните по подробней.
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #11 27 Февраля 2009, 09:06:00 »
Re: Игра, типо рпг |
11
Продолжу писать тут, чтобы не разводить кучу тем. Надеюсь автору темы это обсуждение тоже поможет.
Собственно камера стандартная дял игр от третьего лица (обливион, масс эффект и т.п.). Т.е. камера привязана за спиной игрока, мышью поворачивается и игрок и камера. Главная проблема - обход препятствий камерой. Допустим игрок вошел в дверь и повернул за угол, камера не должна остаться в другой комнате. 
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #12 27 Февраля 2009, 11:13:12 »
Re: Игра, типо рпг |
12
Камера не останеться в другой комнате если она идет за ним, в играх либо двери делают большие (как в Масс Эффекте) либо ставят камеру ближе к персонажу когда он проходит через дверь. Может ты имел ввиду что делать чтобы камера не зацепилась за дверной проем, так можно просто использовать другой колижен меш, в котором нет дырок для дверей но на камеру не действует колижен когда персонаж проходит через дверь.
В первую очередь наверное всетаки посмотри как это делали в Сплинтер Целе, так камера очень качественная.
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #13 27 Февраля 2009, 14:08:40 »
Re: Игра, типо рпг |
13
Ну хорошо. Допустим я сделаю так, что камера при вращении (смене угла обзора) не будет проходить сквозь пол или потолок. Но, например стоит игрок рядом с большим предметом (ящиком), поворачивается вокруг своей оси. При этом в нормальных играх камера меняет дистанцию между игроком и предметом или вообще облетает предмет. У меня же она проходит через него. Прикрутить коллижн к камере? Как? И опять же, камера не облетит предмет, а тупо в него упрется и игрок дальше поворачиваться не будет.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #14 27 Февраля 2009, 17:18:48 »
Re: Игра, типо рпг |
14
Ну так при детекте колижена выбераеш другую точку, причем детек ты можеш делать на упреждение и поменять положение камеры до того как оно во что либо упреться.
Строиш вокруг игрока виртуальную полу сферу или сферу, с помощью колижен рей чек определеяеш какие сегменты сферы "опасны" а какие нет, если камера движеться в "опасный" сегмент сдвигеш в сторону безопасного.
Ну а колижен прикручиваеться через колижен рей чек, смотри пример Walkthrough Camera.
 
  [1] 2 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Игра, типо рпг
Перейти в: