11 Ноября 2024, 14:23:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как разделить анимацию для двух разных объектов - клонов
Как разделить анимацию для двух разных объектов - клонов
(Прочитано 8862 раз)
  [1]
Печать
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | « 22 Февраля 2009, 16:46:23 »
Как разделить анимацию для двух разных объектов - клонов |
0
В максе сделал "модель 1" с анимацией.
Перенес в квест, анимация работает и контролируется.
В квесте клонировал "модель 1" и получилось "модель 2".
У обоих в таймере анимации стоит "default" таймер. Я сделал еще 2 таймера "модель 1 таймер" и "модель 2 таймер".
Так вот КАК мне скопировать ключи анимации из "default" таймера, в эти 2 трака, чтобы контролировать анимации этих двух моделей - НЕЗАВИСИМО?

(рисунок прикрепил)

* Untfghitled-1.jpg (169.65 Кб, 844x609 - просмотрено 2890 раз.)
Stiven3d | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #1 23 Апреля 2009, 21:10:45 »
Re: Как разделить анимацию для двух разных объектов - клонов |
1
Немного не в тему но у меня есть небольшая пробла на части конвертирования, когда конвертирую из 3д макса в .Х без анимации у меня альбом нормальный но с глюками но части текстур пропадает развертка на модели, когда конвертирую с анимацией у меня альбом с фотками изварачивает то аморфного состояния..Не подскажите что не так?(использовал с качестве быстрого оформления пример из Quest3d)

* Глюккииии.jpg (76.89 Кб, 780x553 - просмотрено 2864 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как разделить анимацию для двух разных объектов - клонов
Перейти в: