11 Ноября 2024, 16:46:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Настройки графики в реал тайм ()
[G] Настройки графики в реал тайм ()
(Прочитано 10857 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 18 Февраля 2009, 23:51:45 »
[G] Настройки графики в реал тайм () |
0
Првет всем.

Как можно сделать настройку графики в проекте.
Ну к примеру смены разрешения экрана, как обычно бывает во всех играх.

Смену уровня детализации.

Разрешения текстур.

И Т.Д.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 17:24:22 от Sqwer »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 19 Февраля 2009, 11:21:57 »
Re: Настройки |
1
Создаеш меню опций с "настройками графики". Смену разрешения находу лучше не делать, но если сильно нужно то ищи примеры проектов в которых используеться динамическая старт группа, еще в лоадерах такую фишку встречал. Там получаеться так что сначала у  тебя одна группа идет стартовая, это будет твое меню, потом когда юзер выбрал ращрешение, ты его выставляеш для второй группы (основной, где все рендериться) и ставиш вторую группу главной. Поидее должно работать.
По поводу детализации, самый простой подход это переключаться между наборами мешей, как при реализации лодов. Только здесь ты выставляеш каким будет самый детальный меш.
Разрешение текстур можно менять с помощью ченеле комманд, там есть комманда set texture size.

и т.д.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 21 Февраля 2009, 15:14:23 »
Re: Настройки |
2
Меню я то создам, а вот сам процесс создания динамичного переключения графики, просто есть ода мысля в голове но я думаю врятли она подходит, если кто может поделитись соабражениями
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 01 Марта 2009, 05:03:48 »
Re: Настройки |
3
&D-Tornado

Ну динамическая смена разрешение экрана поведет за собой рестарт проекта как не крути, так или иначе. Конечно можно пытаться отделить "логику" проекта от "рисования" но что из
этого выйдет трудно сказать.

 
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #4 01 Марта 2009, 12:38:56 »
Re: Настройки |
4
А без рестарта ни как нильзя сменить разрешения проекта в проекте.  Плачущий
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #5 01 Марта 2009, 19:49:24 »
Re: Настройки |
5
Ну ты видел как ведет себя комп, при смене разрешения в играх?
Вот что то такое можно теоретически сделать. Нужно тестить, так как я понятия не имею как себя будет вести q3d.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 01 Марта 2009, 20:14:30 »
Re: Настройки |
6
Будет вести примерно так же  Подмигивающий что бы это проверить надо запустить проект в оконном режиме
и растянуть окно за уголок. Что бы далеко не бегать возьмите свежий проект из "выстаки".
Всё зависит от сложности проекта, если там много геометрии, больших текстур и шейдеров
то соответственно дольше будет пересчитывать.

Да, кстати.. в некоторых играх надо полностью перезапускать игру для смены некоторых параметров!!
В них примерно так пишут: "параметр будет изменен при следующем запуске игры"
.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #7 02 Марта 2009, 20:58:12 »
Re: Настройки |
7
Ну хотя бы так зделать. Но как?
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Настройки графики в реал тайм ()
Перейти в: