22 Сентября 2024, 12:40:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
(Прочитано 9462 раз)
  [1]
Печать
Koichi | * | Новичок | Сообщений: 4 | « 13 Февраля 2009, 10:44:18 »
Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 |
0
Всем привет!
Как в Visual Studio 2008 создать проект DLL для своего канала?
Просто Qust3D 4.2.x SDK содержит шаблоны только для VS71 и VS80, а вот для VS90 (2008) там шаблонов нет, и Wizard не устанавливается.
Что можно с этим сделать?
Как создать проект на основе этих шаблонов вручную?
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #1 21 Февраля 2009, 19:11:57 »
Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 |
1
А можно работать с SDK Quest 3D в Visual C++ 6?
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #2 22 Февраля 2009, 12:46:49 »
Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 |
2
Что бы не создавать новой темы, спрошу тут. Visual Studio можно использовать как декомпиллер, т.е. можно ли просмотреть и отредактировать код готового .exe или какой-нить .dll (Не обязательно из Quest3d)?
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #3 22 Февраля 2009, 15:49:45 »
Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 |
3
Цитировать
Что бы не создавать новой темы, спрошу тут. Visual Studio можно использовать как декомпиллер, т.е. можно ли просмотреть и отредактировать код готового .exe или какой-нить .dll (Не обязательно из Quest3d)?

На счёт *.exe врятли вот с *.dll возможно, но в основном завит от кода написанных в этих объектах, по этому возможно вся информация доступна не будет.

насчёт
Цитировать
А можно работать с SDK Quest 3D в Visual C++ 6?

Должен работать, ставить не пробывал на данную версию, сам пользуюсь в 9 версией, Установи себе Visual C++ 2005 (2008)Express, она бесплатная версия скачать можно с официального сайта Microsoft.

а также
Цитировать
Как в Visual Studio 2008 создать проект DLL для своего канала?
Просто Qust3D 4.2.x SDK содержит шаблоны только для VS71 и VS80, а вот для VS90 (2008) там шаблонов нет, и Wizard не устанавливается.
Что можно с этим сделать?
Как создать проект на основе этих шаблонов вручную?

Всё работать должно независимо от данных версий шаблонов, последния версия Visual Studio 2008 прекрасно справляется с конвертацией более поздних проектов в нынешнию.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 15:59:51 от Denil-Tornado »
Koichi | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #4 24 Февраля 2009, 17:53:46 »
Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 |
4
Цитировать
Всё работать должно независимо от данных версий шаблонов, последния версия Visual Studio 2008 прекрасно справляется с конвертацией более поздних проектов в нынешнию.

Q3DSDK/samples/
Так вот именно, что в SDK есть проекты только готовых примеров.

Q3DSDK/Wizard/
А шаблоны есть только для VS71 и VS80.
Для VS90 шаблонов и визардов нету.
Как в VS90 начать проект создания DLL канала с нуля?
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #5 25 Февраля 2009, 15:08:19 »
Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 |
5
вот шаблоны и конвертируй.
Koichi | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #6 06 Марта 2009, 13:31:41 »
Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 |
6
вот шаблоны и конвертируй.
Ну хорошо, спасибо, я так и сделаю.
Только врядли это будет скоро.
Текущая поставленная задача настолько расширилась, что проект похоже прийдётся портировать с Quest3D на nVidia CUDA.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
Перейти в: