11 Ноября 2024, 17:12:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Проблема с отображением
Проблема с отображением
(Прочитано 28709 раз)
  1 [2] 3
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #15 18 Февраля 2009, 12:49:30 »
Re: Проблема с отображением |
15
какая у тебя видеокарта?
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #16 18 Февраля 2009, 13:16:43 »
Re: Проблема с отображением |
16
Geforce 9800GTX Palit
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #17 18 Февраля 2009, 13:58:27 »
Re: Проблема с отображением |
17
нужно войти в панель управления nvidia. Можно двумя способами:
1) Через панель управления-> панель управления nvidia
2) Если 1 не получилось, то примерно так: в свойствах экрана находишь вкладку Параметры (см.скрин) потом дополнительно, находишь вкладку со своей видеокартой (у меня GeForce 7600GT) и потом панель управления nvidia.
Там нужно найти 3d настройки (см.скрин). Затем в глобальных настройках из списка Antialiasing - settings выбрать уровень сглаживания.

* GF_tutoral).JPG (67.81 Кб, 806x450 - просмотрено 2535 раз.)

* Antialiasing.JPG (115.87 Кб, 1176x798 - просмотрено 2601 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009, 14:00:51 от →|Den|← »
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #18 18 Февраля 2009, 14:13:20 »
Re: Проблема с отображением |
18
Всё я врубил там если только сильно сильно пригледется видно чуть ступеньки, а как сделать чтобы ето вместе с моей игрой шло, а не в драйвере ну всмысли как в играх выбираешь сглаживание, детализацию короче настройки графики.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #19 18 Февраля 2009, 14:28:47 »
Re: Проблема с отображением |
19
что такое детализация. При некотором выборе уровня "детализации" пользователь думает, что меняет структуру объекта: сглаживает, делает модель более высокополигональной..
На самом же деле - идёт обычная подмена модели. Теперь подумай, надо ли тебе такое в твоём проекте, и сколько он весить будет..)
Про то, как сделать альясинг, читай выше, единственное - там можно менять величину сглаживания, но на производительность она никак не влияет, так что пользователю нет смысла менять настройки сглаживания. Единственное - можно сделать настройки различных эффектов. Они хорошо влияют на производительность.
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #20 18 Февраля 2009, 15:32:02 »
Re: Проблема с отображением |
20
Дак я так и не понял етот антиалиасинг будет идти вместе с игрой, ну если я на другой комп перекину, если нет то как ето сделать Непонимающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #21 18 Февраля 2009, 15:45:18 »
Re: Проблема с отображением |
21
вместе с игрой
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #22 18 Февраля 2009, 16:54:40 »
Re: Проблема с отображением |
22
В квесте АА включаеться через command ченел, смотри картинку, оба ченела снизу это ченел комманд с выбраной коммандой.

Антиалиазинг влияет на производительность, причем сильно, все зависит от видяхи и степени антиалиазинга.

* AA.jpg (64.12 Кб, 605x614 - просмотрено 2589 раз.)
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #23 18 Февраля 2009, 20:07:40 »
Re: Проблема с отображением |
23
вместе с игрой
Ты меня не понял я тебе говорю как сделать чтобы драйверский антиалиазинг вместе с игрой шёл ну короче вот как в обычных играх
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009, 09:03:38 от Kolt »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #24 19 Февраля 2009, 00:21:12 »
Re: Проблема с отображением |
24
Люди есть вопрос.

Как заставить нормально отображаться забору.
см. скрин

* Захват1.jpg (39.14 Кб, 512x391 - просмотрено 2587 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #25 19 Февраля 2009, 00:43:05 »
Re: Проблема с отображением |
25
Люди есть вопрос.

Как заставить нормально отображаться забору.
см. скрин

Ну во первых корректно описать проблему или выложить исходник с куском забора.
По скину не понятно как он сделан, геометрией или альфаканалом.
.
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #26 19 Февраля 2009, 09:46:40 »
Re: Проблема с отображением |
26
Плз люди скажите как драйверский антиалиазинг к своему проекту прикрутить как в обычных играх "Сглаживание 2x,4x,8x,8xQ,16x,16xQ"
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #27 19 Февраля 2009, 11:26:01 »
Re: Проблема с отображением |
27
Плз люди скажите как драйверский антиалиазинг к своему проекту прикрутить как в обычных играх "Сглаживание 2x,4x,8x,8xQ,16x,16xQ"


[/quote]
В квесте АА включаеться через command ченел, смотри картинку, оба ченела снизу это ченел комманд с выбраной коммандой.

Антиалиазинг влияет на производительность, причем сильно, все зависит от видяхи и степени антиалиазинга.

Внимательней форум читай.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #28 19 Февраля 2009, 11:33:45 »
Re: Проблема с отображением |
28
Это у него алиазинг в альфе.
1) Зайди в ченел текстуры и поставить галочку в пункте Alpha on mipmap stages.
2) Можно попробывать на видяхе включить Antialiasing Transparency, в квесте включить его нельзя. Возможно кастомным ченелом можно это сделать.
3) Еще как вариант заюзать анизотропную фильтрацию.

А антиалиазинг у тебя уже включен?
РЕД: по скриншоту видно что не включен, включи простой антиалиазинг сначала...
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #29 19 Февраля 2009, 13:54:16 »
Re: Проблема с отображением |
29
Vilk когда я публикую в exe файл у меня квестовский антиалиазинг не врубается и ещё как степень квестовского антиалиазинга установить всмысли 2х,4х,16х,16хQ.
 
  1 [2] 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Проблема с отображением
Перейти в: