22 Сентября 2024, 08:41:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
(Прочитано 10596 раз)
  [1]
Печать
KoLm@R | * | Новичок | Сообщений: 6 | « 09 Февраля 2009, 22:30:49 »
Ode или Newton? Вот в чем вопрос! |
0
Я хочу попробовать сделать демку, где надо будет "швырять" людей телекинезом. Насчет рэгдола я разобрался, но насчет самого "толчка" что-то не очень. Подскажите, пжалуйста, на каком движке и как лучше всего делать подобные вещи! Заранее огромное спасибо!
P. S. меня интересует не только этот толчок, но и все остальное!
KoLm@R | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #1 12 Февраля 2009, 19:00:28 »
Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! |
1
Хорошо, начнем с наболевшей темы: Как сделать нормальное хождение на Newton'е?
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #2 12 Февраля 2009, 23:58:43 »
Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! |
2
В Квесте есть готовый темплейт - Newton Walkthrough Camera (или нечто похожее). Внимательнее бы изучали содержимое программы прежде, чем задавать вопросы. Тема, кстати, эта уже где-то поднималась.
KoLm@R | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #3 13 Февраля 2009, 14:29:02 »
Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! |
3
Во-первых, я облазил весь квест вдоль и поперек и мне ничего такого не попадалось! А во-вторых, у тебя какая версия квеста? А то у меня четверка
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #4 13 Февраля 2009, 21:25:26 »
Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! |
4
У меня стоит 4.2.2, тебе, кстати, тоже советую ее поставить - в ней много чего исправленно.
Для 4.2.2: 01-Scene/Cameras/Physics Based Walkthrough Camera. Я думаю, это то, что тебе нужно.
KoLm@R | * | Новичок | Сообщений: 6 | «Ответ #5 14 Февраля 2009, 14:07:49 »
Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! |
5
Тогда спасибо, буду качать, а то у меня только на Ode темплейт есть
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #6 15 Февраля 2009, 08:15:39 »
Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! |
6
 Erath а как Physics Based Walkthrough Camera к своей сцене прикрутить у меня не фига не получается
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #7 15 Февраля 2009, 18:53:25 »
Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! |
7
Точно так же, как и в самом шаблоне. Делаешь обычную камеру, копируешь всю логику из шаблона (папка Folder Up, см. рисунок) и делаешь ярлык от Newton Camera Matrix к Camera matrix в твоей камере. Только при копировании некоторые другие ярлыки, которые есть в шаблоне, могут исчезнуть, так что сверяйся с оригиналом.

* Untitled.jpg (147.84 Кб, 1280x800 - просмотрено 1688 раз.)

* Untitled2.jpg (179.77 Кб, 1280x800 - просмотрено 1712 раз.)

* Untitled3.jpg (136.99 Кб, 1280x800 - просмотрено 1708 раз.)
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #8 15 Февраля 2009, 20:28:51 »
Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! |
8
Erath а если сцена с weather system я вот делаю смотри скрин, то сцену не видно то только осматриватся можно? Да и вопрос будет не совсем по теме, как анимацию покачивания при ходьбе к ней прикрутить? Да и вообще как анимацию покачивания сделать?

* Точечный рисунок.JPG (112.95 Кб, 1024x768 - просмотрено 1619 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Перейти в: