22 Сентября 2024, 07:51:43
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Скрытие стандартного курсора
Скрытие стандартного курсора
(Прочитано 16189 раз)
  [1]
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | « 06 Декабря 2007, 12:04:52 »
Скрытие стандартного курсора |
0
Спасибо уважаемому, Mikl'y, за предоставленный пример скрытия стандартного курсора.

В примере показано как можно скрыть стандартный курсор.
В "Run/Edit Mode" курсор отображается, но не пугайтесь Подмигивающий
в "Run" и при "публише" стандартного курсора не видно.

файл открывается в версии 3.6.6, для тех у кого более старая версия, выкладываю скрин.

* MOuse.rar (15.38 Кб - загружено 1072 раз.)

* Cursor_Screen.jpg (12.97 Кб, 412x472 - просмотрено 2432 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #1 23 Декабря 2007, 23:36:08 »
Re: Скрытие стандартного курсора |
1
на скриншоте видно что камера DX8 я еще видел DX8 3D Render и DX8 Light,что такое DX8?(я думаю что это плагин,или я не правильно думаю? Улыбающийся)и в чем отличие от стандартных camera,render и light?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #2 24 Декабря 2007, 04:21:15 »
Re: Скрытие стандартного курсора |
2
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 24 Декабря 2007, 04:36:45 »
Re: Скрытие стандартного курсора |
3
Цитата: den_ya
на скриншоте видно что камера DX8 я еще видел DX8 3D Render и DX8 Light,что такое DX8?(я думаю
что это плагин,или я не правильно думаю? Улыбающийся)и в чем отличие от стандартных camera,render и light?

Это не плагин, в "Квесте" если используешь заготовки (Templates), то там в названиях часто
встречается "DX8". Это пояснение что данный канал будет работать со старыми видеокартами
поддерживающими только  "DX8", но я думаю что если человек разбирается в программировании
то он может сделать каналы и шейдеры под "DX9", а может даже и под "DX10"  Веселый

Главное оличие версий "DX" поддержка разных версий шейдеров, чем выше тем круче и реалистичнее Крутой
но и железо должно поддерживать этот "DX", а то не увидишь ничего..
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #4 24 Декабря 2007, 21:05:14 »
Re: Скрытие стандартного курсора |
4
"Крутизна и реализм"Улыбающийся)) - это в первую очередь вопрос практики и умения, а потом версии шейдера. Выше версия - больше инструкций, и только. Очень хороший тон, создавать несколько версий шейдеров, для разного поколения видео. Что бы человеку который хочет посмотреть на презенташку, не обязательно покупать для этих целей скажем 
fx8800 Улыбающийся)) а вполне можно было использовать mx440.   
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #5 25 Декабря 2007, 02:04:32 »
Re: Скрытие стандартного курсора |
5
KBECT0MAH
Const_47

спасибо за ответ на мои ламерские вопросы,просто я ни когда до этого не разбирался в таких прогах как quest3d,да и в программировании я тоже 0,но становится все интереснее и поэтому как у человека далекого от этого дела куча вопросов.
и еще речь зашла о шейдерах, кто нить из вас сам создает шейдеры?
если да то с каких программ лучше начинать?(я имею ввиду где требуется минимум программирования) и нужны ли они в quest3d?
вообще то до меня еще туговато доходит что такое шейдер,понимаю что такое модель,материал и текстура но вот шейдер пока еще не очень
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80
все вроде понятно но вот смысл уловить пока не могу и думаю что практика все исправит(знать бы только с чего начинать) пусть даже и не пригодится потом
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2007, 02:53:04 от den_ya »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 25 Декабря 2007, 04:20:17 »
Re: Скрытие стандартного курсора |
6
Я специально создал новую тему про шейдеры:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=62.0
Давайте там продолжим обсуждение  Подмигивающий
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #7 09 Апреля 2008, 16:04:56 »
Re: Скрытие стандартного курсора |
7
Спасибо уважаемому, Mikl'y, за предоставленный пример скрытия стандартного курсора.

В примере показано как можно скрыть стандартный курсор.
В "Run/Edit Mode" курсор отображается, но не пугайтесь Подмигивающий
в "Run" и при "публише" стандартного курсора не видно.

файл открывается в версии 3.6.6, для тех у кого более старая версия, выкладываю скрин.


что такое V(1) и V(0) это переменные и как их сделать Непонимающий
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #8 14 Июля 2008, 22:46:55 »
Re: Скрытие стандартного курсора |
8
Цитировать
на скриншоте видно что камера DX8 я еще видел DX8 3D Render и DX8 Light,что такое DX8?(я думаю что это плагин,или я не правильно думаю? )и в чем отличие от стандартных camera,render и light?
А уменя 4 версия Quest3D и про DX8 ни чё не сказано и даже про другие версии. Это плохо или нет и где их можно взять.  Грустный
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #9 10 Августа 2008, 13:42:07 »
Re: Скрытие стандартного курсора |
9
> что такое V(1) и V(0) это переменные и как их сделать
Это ченелы Value со значениями 1 и 0

>...DX8 3D Render и DX8 Light,что такое DX8?(
ребят, приставка DX8 была в старых версиях. В новых читайте без неё.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Скрытие стандартного курсора
Перейти в: