22 Сентября 2024, 08:30:01
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Текущая позиция объекта при поиске пути
Текущая позиция объекта при поиске пути
(Прочитано 8642 раз)
  [1]
Печать
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | « 02 Февраля 2009, 21:53:46 »
Текущая позиция объекта при поиске пути |
0
Может кто- нибудь делал поиск пути, подскажите. У меня есть сцена с объектом, коллизию с окружающим миром я сделал с помощью ODE body. Я не могу определить текущую позицию объекта, а без нее никак. В туториале (3.7-pathfinding) используется Fast Collision Response, там все понятно. Неужели поиск пути можно сделать только с помощью Fast Collision Response, а ODE body и Newton тут не применимы???
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 02 Февраля 2009, 22:48:01 »
Re: Текущая позиция объекта при поиске пути |
1
Тут правдо про ньютон написано... но попробуй, может и в твоём случае сгодится..
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66347.msg88440
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #2 05 Февраля 2009, 07:53:19 »
Re: Текущая позиция объекта при поиске пути |
2
Спасибо. Это то, что мне надо.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Текущая позиция объекта при поиске пути
Перейти в: