03 Июня 2024, 00:12:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Ссылка на тип интерфейса?
Ссылка на тип интерфейса?
(Прочитано 10158 раз)
  [1]
Печать
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | « 25 Января 2009, 18:37:11 »
Ссылка на тип интерфейса? |
0

Вот есть такой код на плюсах.

class Interface {
   public:
      virtual void A ( void ) = 0;
};

Понятно, создать экземпляр такого класса-интерфейса мне не получится, поскольку клас абстрактный.

Но мне ничево не мешает создать ссылку на такой тип.

Interface *ptr;

А как мне в Квест3D OOП создать ссылку-reference не на  конкретный экземпляр-instance, а именно на тип?

Вообще такое возможно?
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #1 25 Января 2009, 18:59:40 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
1
Все деиствия над множеством объекnов через For each..
Например надо сделать что то с объектами расположенными на опредеоенной высоте if  get position или по интерфейсу if interfeis info и все это лепишь к For.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #2 25 Января 2009, 19:30:12 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
2
Есть два класса наследующих один интерфейс, если про это -> OO
Editor -> Сlasses -> ADD interface можно говорить как о наследовании. С каждого класса я подниму по одному инстансу.
Из за двух экземпляров использовать контейнер? Я думаю что лучшим решением будет делегирование. 
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 27 Января 2009, 15:39:38 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
3
Вот паттерн Делегатор.
http://rapidshare.com/files/190123217/Delegator.rar.html
Пробел, смена делегируемого обжекта, D включить-выключить делегацию цвета. Это сильно упрощенная версия Делегатора,
но суть я думаю понятна. Конешно в идеале такому паттерну "передают" контейнер, а у самого делегатора имеется набор методов-ключей. Достаточно вызвать ключ или несколько и пересортировать контейнер:))).

     
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #4 27 Января 2009, 20:12:11 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
4
Сделать один раз siple scene по типу asteroids -object,factory,manager,engine,start.И пользуися контейнером-For Each или instanceRef From Container.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #5 27 Января 2009, 21:09:54 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
5
Улыбающийся))
Неа, это ведь не конечный результат, это тест.

Я пока те паттерны которые буду использовать перевожу c плюсов
на Q3D, тестю.

 

 
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #6 28 Января 2009, 22:44:30 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
6
Случайно вылез
http://www.developers.org.ua/archives/a4/2007/02/14/resign-patterns/
Улыбающийся))
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #7 28 Января 2009, 22:50:02 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
7
Полный отпад
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #8 28 Января 2009, 23:39:22 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
8
 Смеющийся Смеющийся вот этих ..педий расплодилось, а! Веселый
Если грусно можно заглянуть Подмигивающий
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #9 29 Января 2009, 02:10:00 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
9
Наверно не в тему, объясните, что такое паттерн? Я че-т не догнал для чего он вообще нужен (или не нужен)?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #10 29 Января 2009, 21:08:16 »
Re: Ссылка на тип интерфейса? |
10
Смотри сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Те ссылки что выше это шутки.

Паттерны это "строительные блоки". Современное OOП
проектирование не мыслимо без паттернов. Суть такая - зачем
решать задачи с нуля, если их уже решили до тебя. Пользуйся
чужим опытом. Фактически из паттернов можно "cобрать" любое приложение.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Ссылка на тип интерфейса?
Перейти в: