11 Ноября 2024, 16:56:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
(Прочитано 21972 раз)
  1 [2]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #15 26 Марта 2009, 14:13:22 »
Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D? |
15
Цитировать
Хотелось бы знать для создания игры, quest вообще не подходит.  Как вы считаете?
Да.

Почему это не подходит? На Quest3D делали даже коммерческие игры!

Я имел ввиду подходит.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #16 27 Марта 2009, 20:35:04 »
Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D? |
16
Quest подходит, ибо посмотрите в нете игру "The Path".
Как её скачал (250 мб), обомлел! Она вся на квесте, даже экзешник стандартный.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #17 20 Января 2010, 10:37:57 »
Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D? |
17
Люди, ответьте пожалуйста, каждый совё мнение только пожалуйста ответьте, я хочу задать грубо говоря откровенный вопрос.....
Вот квест 3D, хорошая программа да, в ней делать всё быстро и удобно, никаких ошибок при компиляции, от всего этого избалено, сидишь себе ниточки дёргаеш Улыбающийся конечно если писать большой проект на квесте он будет глючить и его придётся оптимизировать на С++ путём написания кусков логики в один блок, я сам хочу сделать игру на квесте, вроде там есть всё что нужно, ИИ примитивный написать не проблема, так вот почему на Квесте столь мало больших комерческих проектов ? почему разработчики им не пользуются ?
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #18 20 Января 2010, 14:52:19 »
Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D? |
18
Люди, ответьте пожалуйста, каждый совё мнение только пожалуйста ответьте, я хочу задать грубо говоря откровенный вопрос.....
Вот квест 3D, хорошая программа да, в ней делать всё быстро и удобно, никаких ошибок при компиляции, от всего этого избалено, сидишь себе ниточки дёргаеш Улыбающийся конечно если писать большой проект на квесте он будет глючить и его придётся оптимизировать на С++ путём написания кусков логики в один блок, я сам хочу сделать игру на квесте, вроде там есть всё что нужно, ИИ примитивный написать не проблема, так вот почему на Квесте столь мало больших комерческих проектов ? почему разработчики им не пользуются ?
потомучто выгодней написать с нуля двиг под конкретные цели
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #19 20 Января 2010, 21:47:34 »
Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D? |
19
почему на Квесте столь мало больших комерческих проектов ? почему разработчики им не пользуются ?

мне кажется тут есть две основных причины:
Во первых, большинство программистов без энтузиазма воспринимают идею изучения чего то нового ради решения задач, которые раньше решались и без этого. Ну и в целом это просто расходы времени.
Во вторых, большой проект подразумевает большое количество людей участвующих в разработке. Иногда возникают ситуации, что разные люди внесли свои изменения в один и тот же файл. В случае со стандартными текстовыми исходниками всё уже давно продумано, и есть специальные программы, которые анализируют изменения сделанные обоими разработчиками и сливают их в один результирующий файл. Для квеста пока такой утилиты нету, и тот разработчик, который позже решит залить в соурсконтрол свои изменения, получит полну жопу огурцов.

Многие системы, встроенные в квест, и которые типа не надо писать самому (как нейчур пеинт, ньютон физика, коллада импорт) в итоге частенько оказываются не достаточно гибкими. И приходиться как-то по своему извращаться или просто писать свой аналог. Я понимаю что сложно предусмотреть все возможные ситуации и требования, поэтому разработчиков квеста и не обвинишь ни в чём Улыбающийся Ну это я к тому, что этот плюс квеста частенько остаётся не реализован/не востребован.

В целом есть такая тенденция: чем меньше проект, тем эффективнее использование квеста. Соответственно чем он больше, тем квест всё меньше себя оправдывает
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 10:32:02 от Sqwer »
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Перейти в: