22 Сентября 2024, 14:41:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G SDK] Paint Deformation в квесте? (есть ответ)
[G SDK] Paint Deformation в квесте? (есть ответ)
(Прочитано 14041 раз)
  [1]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | « 17 Января 2009, 22:17:37 »
[G SDK] Paint Deformation в квесте? (есть ответ) |
0
И в голову пришла мысль, а как же сделать выдавливание земли, подобно модификатору Push/Pull при работе в максе...
В максе Paint Deformation осуществляется с помощью выдавливания определённой области кругом с различными параметрами.
Как я думаю, можно тоже осуществить с помощью круга (ну по крайней мере поначалу, в идеале - с помощью вектора, то есть задал направление - а оно в реальном времени деформируется). Интересен алгоритм, если хоть кто-то намекнёт, как замутить сие, буду ооочень благодарен!
 Шокированный

* Push_pull.jpg (123.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 2490 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2009, 08:55:04 от Sqwer »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 22 Января 2009, 13:49:50 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
1
Ни у кого даже мыслей нет??? Непонимающий Плачущий
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #2 22 Января 2009, 14:28:37 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
2
Дык а че тут намекать, 2 пути, ландшафт хранить как карту высот и сдвигать по ней меш в вертексном шейдере или делать кастомный шейдер и изменять саму геометрию меша. На последнем конкурсе была работа с терраформингом, поройся на офф сайте, Дилан расказывал как они это делали.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 22 Января 2009, 22:57:43 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
3
ФИГ ВАМ называется!...
Многоуважаемый Dylan столько постил про этот custom geometry, столько расхваливал... весь вечер читал)) а на моём 4.2.2 так и не пошло. Там народ писал, что, дескать, на 3.6.6. то не идёт...4.X тем более...
Насчёт шейдеров, Viik, я полный ноль. Если у тебя имеется такой, какой ты написал выше, кинь пожлуйста, попытаюсь разобраться...
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #4 23 Января 2009, 14:27:47 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
4
Такого шейдера у меня нет, шейдер сделает только дисплейсмент вертексов, все равно еще нужны сами инструменты рисования ландшафта, просто они буду работать кака фотошоп - рисовать карту высот, а уже она юзаетья для дисплесмепнта.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 24 Января 2009, 23:09:19 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
5
Хорошо, а есть способ стандартными средствами менять положение вертексов?
Допустим имеется область, круг, как в редакторе. Осталось понять как менять геометрию..
* сircle.zip (337.08 Кб - загружено 1151 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 13:21:52 от →|Den|← »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #6 25 Января 2009, 13:20:45 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
6
Нет.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #7 25 Февраля 2009, 01:30:37 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
7
Рукоплещите Веселый
-> Эдитор <-
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #8 25 Февраля 2009, 15:38:06 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
8
!!! КРУТ КРУТ !!!
КАЛИСЬ КАК ДЕЛАЛ Непонимающий Кстати есть ли возможность не отабражать точки и чтобы на поверхности вместо точек, под мышкой был круг проецируищийся на поверхность???
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #9 25 Февраля 2009, 15:50:20 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
9
Есть такая возможность. Крутой Но в данное время проекту требуется финансовая помощь, так что пока глазейте и облизывайтесь Веселый
Кто готов помочь пишите в ЛС. Подмигивающий
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #10 25 Февраля 2009, 16:37:11 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
10
Рукоплещю Йорику Смеющийся
Неужели так сложно давать "кредиты" тем людям которые действительно это сделали. Злой
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62009.120

Или ты все сделал по своему. Без обид, надеюсь это даст хороший толчок для развития редактора который ты хотел сделать, лучшим кредитом будет их превзойти и выложить демку на офф сайте  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 16:54:12 от Viik »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #11 25 Февраля 2009, 17:06:36 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
11
Рукоплещю Йорику Смеющийся
Неужели так сложно давать "кредиты" тем людям которые действительно это сделали. Злой
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62009.120
Viik, если б ты знал, как на буржуйском форуме появилася тот исходник...
То что я опубликовал, не касается Йорика, и его канала. Канал другой и принцип другой. Это первое.
Второе: Его исходник не документирован и, скажу, ты х*й что поймёшь в его исходнике, извини за выражение; ждать от них поддержки тоже нет смысла.
Я собираюсь дальше работать в этом направлении, создавать динамически деформирующуюся геометрию, и в конечном счёте опубликовать уже свой исходник. Но сейчас нужно вложиться..
пы.сы. К слову, исходник небезызвестного Avalon'а стоит немного больше, чем 500€
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #12 01 Марта 2009, 04:50:48 »
Re: Paint Deformation в квесте? |
12
&Den

Эх, платил бы кто то, сколько бы уже таких deformation наделал Подмигивающий
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G SDK] Paint Deformation в квесте? (есть ответ)
Перейти в: