22 Сентября 2024, 18:24:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Концепция инвентаря.
Концепция инвентаря.
(Прочитано 7137 раз)
  [1]
Печать
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | « 17 Января 2009, 14:00:33 »
Концепция инвентаря. |
0
Вот встал вопрос, как сделать инвентарь? На чем он основан: массивы, матрицы, ОО? Собственно, для начала было бы не плохо понять, как сделать перемещение придмета в некое пространство (сумку) и обратно в мир. Меня интересуют основные принципы, теория, так сказать.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 19 Января 2009, 19:47:47 »
Re: Концепция инвентаря. |
1
Если бы я делал инвентарь я бы сделал так когда ты нажимаешь поднять предмает, в какую-то переменную записывается 1. С помощью этой переменной меняется положение объекта (например глубоко подземлю) затем с помощью той же переменной делаешь так чтобы объект отображался в инвентаре!!!
Если же ты хочешь сделать огромный инвентарь для милионов объектов то тогда это не комне!!!
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #2 19 Января 2009, 22:40:44 »
Re: Концепция инвентаря. |
2
Хм. Спасибо за мысль.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Концепция инвентаря.
Перейти в: