22 Сентября 2024, 18:38:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Обработка сообщений от УУ
Обработка сообщений от УУ
(Прочитано 9143 раз)
  [1]
Печать
Dron | * | Новичок | Сообщений: 12 | « 01 Января 2009, 00:15:24 »
Обработка сообщений от УУ |
0
Как в квесте сделать обработку сообщений от клавиатуры, и как прикрутить какието "действия" к этим событиям? или мож проще самому канал обработчика написать? оО
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 01 Января 2009, 19:15:53 »
Re: Обработка сообщений от УУ |
1
Так и хочется написать- читай хелп:))). В корневой папке квеста есть екземплы, их нужно посмотреть. Разбирись для начала с "блок-схемным" Квестом. А потом уже сам поймеш, нужен
тебе sdk для твоих целей или нет.
Dron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #2 02 Января 2009, 21:59:48 »
Re: Обработка сообщений от УУ |
2
разобрался я с каналами оброботки сообщений. Но возникла новая трудность. Посмотрел я екземпл на уро 2.11 часть 2. И там я не все понял, без сторонней помощи не обойтися. Если быть конкретнее то:
1. не совсем понятно как работает канал envelope
2. совсем не понятно как работает канал DX8 FastCollisionRespons (п.с. про обработку коолизий вапще информации мало). да и как я понял тама есть так сказать входные и выходные параметры (например выходной, если я правельно понял, CharacterSpeed) как определить какие канал будут in а какие out...
3. так же не совсем понятно как сделано чтоб канал TimerValue выставлялся на исполнение автоматически(ну тобиш как сразу при входе в режим анимации пассивная анимация объекта выполняется по умолчанию)
пока все.... помогите кто сможет

п.с. подкиньте материальчика про обработку коолизий в квесте
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 04 Января 2009, 20:25:21 »
Re: Обработка сообщений от УУ |
3
1) про envelope http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/35
и вообще прямиком сюда http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6
Dron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #4 05 Января 2009, 11:11:01 »
Re: Обработка сообщений от УУ |
4
Еще вот такой вопросик:
Есть ли в квесте режим, ну ченить вроде дебага?
Ну или хотябы есть ли возможность в квесте в режиме RUN отслеживать состояние переменных?(так чтоб не надо было переключпаться между окном управления каналами и окном анимации, как я понял по этому принципу возможно отследить состояния переменных в режиме Run/Edit, но это чертовски не удобно....)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 05 Января 2009, 13:23:10 »
Re: Обработка сообщений от УУ |
5
А Чем не устраивает окно с двумя проекциями? Или режим с одним большим окном и маленьким анимации? В замешательстве

* DualChannelGraph.JPG (44.98 Кб, 883x851 - просмотрено 1548 раз.)

* SingleChannelGraph.JPG (58.19 Кб, 1278x830 - просмотрено 1579 раз.)
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #6 05 Января 2009, 16:25:15 »
Re: Обработка сообщений от УУ |
6
&Dron

channel 2D Screen Text тебе в помощь:)))

G3D -> Templates -> Objects ->  channel 2D Screen Text

 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Обработка сообщений от УУ
Перейти в: