22 Сентября 2024, 09:26:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Массивы
Массивы
(Прочитано 23342 раз)
  1 [2]
Печать
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #15 03 Сентября 2009, 15:27:16 »
Re: Массивы |
15
Люди добрые помогите мне тупому и бездарному, мне надо через array channel внести в массив колиззионый обьект, и в разных частях проекта получать к нему доступ, выкладываю исходник, если можно ответьте словами, скрином, исправленным црг, чем сможете.

только ответьте чтонибудь, а то я подумаю что вы не видите и создам новую тему Улыбающийся
* nepolychartso.rar (122.88 Кб - загружено 1020 раз.)
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #16 03 Сентября 2009, 20:15:38 »
Re: Массивы |
16
Обьясните пожалуйста чем различаются array pointer и array channel ведь и с помощью и того и другова можно внести в массив любой канал, чем они тогда различаются ?  Просто внести в массив через array channel колиззионый обьект мне удалось но получить рабочую ссылку в друом месте программы не удалось Грустный

Подскажите хотя бы вот чем они различаются хотя бы скрином Улыбающийся
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #17 04 Сентября 2009, 11:26:20 »
Re: Массивы |
17
ну вот у Array Channel  в хелпе написано, что с помощью второго чаилда можно тому ченелу который берётся из масива передать чаилды вот этого второго чаилда. Т.е если в твоём примере к тому Array Channel-у который ты подконнектил подрубить Collision Object с тем 3D Object-ом от которого ты коллизию считаеш, то всё пашет Улыбающийся
С друго стороны оно и даром такое не надо)))
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 11:29:05 от DimiS »
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #18 04 Сентября 2009, 13:21:32 »
Re: Массивы |
18
Тоесть для моей цели нужно использовать Array pointer ?
А array channel так для галочки в квест заюзали ?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #19 04 Сентября 2009, 17:28:25 »
Re: Массивы |
19
бле, откуда такие выводы??
в квесте есть ченелы которым для правильной работы не нужны подконнекченые чаилды -- типа ченела Value. А есть такие которым обязательно нужно чтоб были чаилды подконнекчены. Вот когда ты сохраняешь такие ченелы в массиве, и потом к ним обращяешся, то тебе нужно ещё как то подключить к ним чаилды. Вот и придумали такой хитрый финт ушами -- ты коннектишь всё необходимое к какому то ченелу такого же типа что и сохранённый в твоём массиве, а этот ченел коннектишь к Array Channel-у, а он уже передаёт чаилды того левого ченела тому ченелу из массива, который ты вызываешь.
А Array pointer у тебя скорее всего и не получится заюзать. Я не знаю как он работает но из массива в твоём примере не получалось выбрать поле с коллизион обжектом
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #20 04 Сентября 2009, 19:44:07 »
Re: Массивы |
20
Хм, с помощью array pointer я уже сделал, но мне интересно как с помощью array channel это сделать, можешь показать скрином или црг правильное подключение ?
Пожалуйста Улыбающийся
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #21 04 Сентября 2009, 21:18:26 »
Re: Массивы |
21
сделал? мне тоже было бы интересно глянуть на цгр того что получилось
Я цгр выкладывать не буду, мне кажется у тебя версия квеста ниже 4.2.2 и твой квест её просто не откроет. Но зато я прицеплю картинки, там всё в принципе понятно. На первой показано как юзать Array Channel. У тебя уже есть такая конструкция, но ты видимо использовал её в качестве сохранения значения ченела. На второй картинке открыты свойства Array Pointer-а и там видно что нельзя выбрать из какой колонки брать значение, я хз как у тебя получилось его использовать

* ArrayChannel.JPG (27.88 Кб, 731x319 - просмотрено 2179 раз.)

* ArrayPointer.JPG (20.82 Кб, 369x440 - просмотрено 2195 раз.)
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #22 04 Сентября 2009, 21:28:25 »
Re: Массивы |
22
Вот cgr только там у array pointer в настройках есть галочка, я не знаю для чего она но всё равно поставил, на ней ещё написано Warning, ты случаем не знаешь для чего она ? Улыбающийся
* polychaetsa.rar (122.63 Кб - загружено 1031 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #23 04 Сентября 2009, 22:14:39 »
Re: Массивы |
23
ок, я понял, там надо создавая колонку указать ей специальный тип pointer
Что касается галочки, там написано что если она стоит, то поинтер не проверяет существует ли тот ченел на который он указывает на самом деле. За счёт этого работает быстрее, но если того ченела вдруг нету, то квест крашится  Показает язык
Если не секрет как ты теперь собираешься использовать то что узнал насчёт квестовых массивов?)
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #24 05 Сентября 2009, 11:09:13 »
Re: Массивы |
24
Ну вообщем я считаю что на квесте реально сделать полноценною игру и делаю проект по вселенной Warhammer 40 000 естественно бесплатно Улыбающийся жанр action модели пока прототипные, и я работаю сейчас над игровой механикой, сделал искуственный интелект в том числе поиск укрытий, ну а массивы нужны чтобы потом просто копировать группу блоков отвечающих за AI и массивы заменяют ярлыки, а как известно в квесте ярлыки не копируются Улыбающийся осталось для AI сделать алгоритм для фаталити или как оно там называется
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #25 28 Февраля 2010, 21:38:16 »
Re: Массивы |
25
начал разбираться с массивами. действительно мощная штука.
сделал пример небольшой:
при нажатии на стандартную GUI кнопку, появляется бокс, позицию которого можно изменять при помощи мыши. каждое нажатие на кнопку добавляет ещё один бокс (метод for loop), если нажать кнопку "Delete" исчезнет последний добавленный бокс.
пока правда не смог намутить, чтобы можно было перемещать каждый добавленный бокс, а не только последний. если кто имеет решение - рад помощи )
* boxes1.cgr (90.76 Кб - загружено 1121 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 00:05:25 от Campo »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #26 01 Марта 2010, 19:03:17 »
Re: Массивы |
26
Тебе это для чего (если не секрет)?

А так по разбирай пример Quest3D 4.3\Examples\Advanced\Dynamic Collision , если выберешь правильное направление то получиться  Подмигивающий
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #27 01 Марта 2010, 20:54:09 »
Re: Массивы |
27
счаз покапаюсь, спс kyard )
потом покажу, для чего.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Массивы
Перейти в: