22 Сентября 2024, 14:32:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Walkthrough camera with ODE
Walkthrough camera with ODE
(Прочитано 8276 раз)
  [1]
Печать
Valdas | * | Новичок | Сообщений: 2 | « 16 Ноября 2008, 12:11:55 »
Walkthrough camera with ODE |
0
Привет всем,

Я тут почитал форум, но не нашел ответ. А проблема такая: надо сделат хождение по старому дому. Сначало сделал с простой камерой, но потом решил сделат с ODE так как с нею более реальное хождение получается. Ну вот проблема: передь дверью есть ступенка об которой камера опирается и все. Если скорость большая, тогда камера проходит нормально. А можно ли сделать так чтобы скорость была нормальная а у камеры сил хватило?
И еще: камера через дверь не пролезает.
Делал так и так и никакого прогресса. Можеть кто нибудь из Вас знають.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #1 16 Ноября 2008, 16:50:02 »
Re: Walkthrough camera with ODE |
1
Попробуй  у дома сделать колизии (упрощённая модель) у этой ступеньки под наклоном, т.е. не саму ступеньку а наклонную плоскость, и что бы камера проходила через дверь колиизионную модель, а именно сам вход сделай побольше!!! И вобщее при подключении к ODE не самой модели , а упрощённой её версии(колизии) тратиться меньше сил Квеста на прощёт столкновений!!! Подмигивающий
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #2 17 Ноября 2008, 16:37:53 »
Re: Walkthrough camera with ODE |
2
На сколько я знаю, в ODE все примитивы коллизии имеют свой радиус действия. Попробуй подогнать этот радиус под свою камеру.
Valdas | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #3 18 Ноября 2008, 14:39:39 »
Re: Walkthrough camera with ODE |
3
Спасибо за ответы.
В одном окне видно, что сфера той камеры меньше прохода. Но все равно не проходить. Менят ширину дверей не могу так как это визуализация старого дома и все сделано по чертежам. А может мне увеличить вес дом с 'scale'?
Но как добавить 'force' к этой камере чтобы скорость осталась такая же я не знаю.
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #4 02 Декабря 2008, 14:02:53 »
Re: Walkthrough camera with ODE |
4
У кого-нибудь есть соображения как сделать камеру от третьего лица? Т.е. камера должна быть превязана за игроком и при этом не проходить сквозь преятствия. При этом должна быть возможность вращать камеру относительно персонажа.

Valdas
попробуй изменить настройки ODE Body. В примере, который есть в квесте сфера тоже не перкатывается через ступеньку. После правки настроек нормально катается.

 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Walkthrough camera with ODE
Перейти в: