11 Ноября 2024, 20:58:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > как отключать невидимые объекты?
как отключать невидимые объекты?
(Прочитано 13807 раз)
  [1]
Печать
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | « 31 Августа 2007, 10:58:00 »
как отключать невидимые объекты? |
0
подскажите может кто делал
есть зона например, пересекая которую выключаются(перестают рендерится) заданные объекты, ну типа если мы в спалне кухня не рендерится. типа BSP что ли. Копался на квестовском форуме, там что то про CollisionRayCheck, но как его подключать, куда, нихрена непонятно.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 31 Августа 2007, 10:59:55 »
Re: как отключать невидимые объекты? |
1
подскажите может кто делал
есть зона например, пересекая которую выключаются(перестают рендерится) заданные объекты, ну типа если мы в спалне кухня не рендерится. типа BSP что ли. Копался на квестовском форуме, там что то про CollisionRayCheck, но как его подключать, куда, нихрена непонятно.
Просто используй IF Канал и Expression Value Канал.
Если ты хочешь сделать раздельною загрузку комнат то тут используется буквально такое же действие как и в CheckBox   
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #2 31 Августа 2007, 11:01:19 »
Re: как отключать невидимые объекты? |
2
А что насчёт отключения невидемых объектов то можешь скачать пример где работают лучи от солнца (Они работают буквально по такому же принципу).
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #3 31 Августа 2007, 11:04:23 »
Re: как отключать невидимые объекты? |
3
2Mikl Спасибо за ответ,
я вообще квестом занялся недавно, и с графической частью вроде разобрался более менее, но вот с логикой пока не очень.
Просто используй IF Канал и Expression Value Канал.
Если ты хочешь сделать раздельною загрузку комнат то тут используется буквально такое же действие как и в CheckBox   
Вот, я довольно часто использую в своей работе различные скрипты, например mel, и представляю как написать, но вот с нодами\каналами этими, как баран на новые ворота. Но это пол бяды.
Главное я не понял, как я узнаю в какой зоне я нахожусь в данный момент.
И как эти зоны создавать, если к примеру я хочу не бокс а что нибудь посложнее.
Mikl судя по твоему второму вопросу ты в этой области прилично продвинулся, если не впадлу объясни по подробнее, или пример какой нибудь что ли.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #4 31 Августа 2007, 11:05:53 »
Re: как отключать невидимые объекты? |
4
В приложении приведён пример как получить переменную видимости объекта.
Если ты хочешь чтобы объект не рендился, тогда можешь взять ложную переменную colission ray check И протянуть в EXPRESSION value(Потом протянуть EXPRESSION value в IF канал) канал И там написать"!A" и в IF канал протянуть Объект.
* Mix.zip (43.44 Кб - загружено 924 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Августа 2007, 11:09:40 от mikl »
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #5 31 Августа 2007, 11:10:58 »
Re: как отключать невидимые объекты? |
5
так вот, прошу прощения что пропал, за пример огромное спасибо, когда первый раз его посмотрел показалось что все так просто, потом стал его собирать под себя, выяснилось что чтобы это делать, надо представлять как минимум как работать с логикой. Так что пока решил занятся основами.
пока рылся понял что неплохо бы еще вопросы правильно научится задавать. Потому что, спросить хотел другое совсем.
И что бы путаницы небыло создам новую тему
"МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ FPS"
Пример конечно хороший, но как из него можно систему сделать, что бы на поток. Вот на этом меня и заглючило.

PS. бл дак как же с этой логикой научится работать. только быстро)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > как отключать невидимые объекты?
Перейти в: