11 Ноября 2024, 15:57:15
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Post effects
Post effects
(Прочитано 15101 раз)
  [1]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | « 31 Октября 2008, 21:44:48 »
Post effects |
0
Предлагаю выкладывать в этой теме различные эффекты, шейдерные коды в рабочем виде и с пояснениями.
Кое шо выложил, думаю пригодится кому.
Depth of Field тут (1.17 MB)
Motion Blur

* MotionBlur2.rar (17.72 Кб - загружено 1067 раз.)

* MotionBlur2.png (37.53 Кб, 500x500 - просмотрено 2224 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 00:41:19 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 01 Ноября 2008, 00:39:32 »
Re: Post effects |
1
Просьба ко всем выкладывающим:

1. Делайте превью результата, кто-то ограничен трафиком и качать всё подряд для проверки
не имеет возможности. Посмотрев на превью поймёт такой ему нужен эффект или нет.

2. Если знаете минимальную версию в которой открывается, пожалуйста указывайте. Если
файлы от ранних версий "Квеста" выкладывайте оба файла *.CGR + *.IGR, предварительно
запаковав в один архив.
.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #2 16 Июня 2009, 14:22:41 »
Re: Post effects |
2
Всё круто конечно, но я никак не могу себе этот Depth of Field себе в сцену перегнать ( тем более он так запутан что там на распутывание у меня аж пятнадцать минут ушло !!!)
Что там за что отвечает не пойму ?=(((
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 21 Июля 2009, 07:47:04 »
Re: Post effects |
3
что это может быть?

* dof.jpg (77.96 Кб, 737x623 - просмотрено 2092 раз.)
mkone | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #4 07 Октября 2009, 16:10:50 »
Re: Post effects |
4
туман он есть в example q3d
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 07 Октября 2009, 19:18:10 »
Re: Post effects |
5
Причем здесь туман?  Веселый
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #6 05 Августа 2010, 22:31:06 »
Re: Post effects |
6
кто нибудь пояснит как работает Depth of Field?  Непонимающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #7 05 Августа 2010, 23:56:59 »
Re: Post effects |
7
Существует несколько техник создания эффекта доф. Есть хорошая литература с описанием алгоритмов.
http://http.developer.nvidia.com/GPUGems/gpugems_ch23.html
http://www.derekbradley.ca/CourseProjects/cs514.pdf
Распространённый вариант - рендерить карту глубины (ZDepth используется в очень многих шейдерных техниках), она представляет собой матрицу расстояний точек поверхностей объектов до камеры. Эти точки в определённой позиции (в зависимости от фокуса) в свою очередь блюрятся.
В реалтайме, дабы не блюрить огромное количество точек и избежать падения фпс, придумывают различные алгоритмы оптимизации блюра.
Можно рендерить сцену и в серию глубинных срезов - ломтиками. Блюрить проще.

* fun_rendering.JPG (54.26 Кб, 428x586 - просмотрено 1960 раз.)

* dof3.JPG (39.25 Кб, 933x766 - просмотрено 1928 раз.)
* dof3.part1.rar (500 Кб - загружено 907 раз.)
* dof3.part2.rar (423.47 Кб - загружено 874 раз.)
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #8 26 Августа 2010, 19:55:33 »
Re: Post effects |
8
Спасибо Улыбающийся буду разбираться!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Post effects
Перейти в: