11 Ноября 2024, 14:28:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > 3d форум
3d форум
(Прочитано 57157 раз)
  1 2 [3] 4 5
Печать
Danro | * | Новичок | Сообщений: 26 | «Ответ #30 29 Октября 2008, 09:15:37 »
Re: 3d форум |
30
Идея классная, меня заинтересовало. Мое мнение, в первую очередь необходимо наладить связь между сервером и клиентом. Начну думать как, если что придумаю выложу.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #31 29 Октября 2008, 20:58:20 »
Re: 3d форум |
31
Цитировать
Мое мнение, в первую очередь необходимо наладить связь между сервером и клиентом. Начну думать как, если что придумаю выложу.
да,это сейчас самое главное
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #32 30 Октября 2008, 13:29:36 »
Re: 3d форум |
32
Идея, безусловно, интересная. 3d-приложения в интернете я не встречал, но Квест может компилировать сцену в формат для броузеров (только нужен проигрыватель). К тому же, в Квесте есть поддержка баз данных, только писать большинство обращений и саму базу наверно придется самим. Для БД есть программы, помогающие составить структуру базы (phpMyAdmin, ставить на сервер Apache и аналогичные). Если знаете Lua, то можно попробовать переписать код из любого бесплатного форума, phpBB, к примеру. Ну, и собственно, сам сервер со всеми необходимыми поддержками.
Собственно, так, несколько советов. Надеюсь от них у вас не убавиться желания делать проект.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #33 30 Октября 2008, 22:47:24 »
Re: 3d форум |
33
Будет, мне кажется, граздо интереснее, если в каждой области деятельности будут свои..ну...специалисты что ли...те кто хорошо шарит в том или ином. Я вот в
Цитировать
структуру базы (phpMyAdmin, ставить на сервер Apache и аналогичные).
не разбираюсь.
Надо продумать алгоритм действий. Мне кажется если кто то будет выступать с инициативой а не с советами, будет более плодородней работа Веселый
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #34 30 Октября 2008, 23:25:31 »
Re: 3d форум |
34
я думаю советы,совсем не помешают,а наоборот;)(всякая мысль - мысль)
Цитировать
Будет, мне кажется, граздо интереснее, если в каждой области деятельности будут свои..ну...специалисты что ли...те кто хорошо шарит в том или ином.
это было бы супер,но я думаю из этого ничего не выйдет,так как мы в инете и это не работа на которую хочеш не хочеш,а идти приходится,я про то что жизнь у каждого своя кто то завтра поедит куда нить отдыхать,кто то скажет да нафиг мне этот комп только глаза портить,у кого то еще какие нить проблемы и т.д.,а мы будем ждать когда например кто то смоделит или кто то например сделает текстуры или займется програмированием,а на самом деле этот человек давным давно забыл что такое комп,вот
я думаю правильнее было бы просто делать и выкладывать то что у тебя получилось,причем в идеальном случае было бы то когда человек что то сделавший делал подробнейшее описание своих действий,так например прочитав полностью описание другие могли сделать свои выводы и предложить свои,не говоря уже о том что на примерах кто то чему то мог научится не теряя времени на головоломки,а впитав твою работу и научившись чему то давал продолжение(так наверное и получается - движение)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #35 30 Октября 2008, 23:38:26 »
Re: 3d форум |
35
Всё должно быть на инициативном позитиве. По крайней мере нам вдвоём уже можно делать первую ммо Смеющийся Смеющийся Смеющийся Просто согласись, нет смысла изобретать что то, что уже кто то делал. Будет шикарно, если кто то, кто на "ты" с пхп, расскажет как устроить задумку с броузером. Это ж сколько манов надо самому прочесть, чтоб самому всё это сделать..
Насчёт того, что
Цитировать
...кто то скажет да нафиг мне этот комп только глаза портить,у кого то еще какие нить проблемы и т.д...
Надо смотреть, кто реально что может сделать. Я б не взялся лично за пхп и бд, так как нет времени разбираться в этом всём...Надо распределять рабочий труд. Веселый Каждый бы как раз кто внёс в проект нечто, давал бы пояснения, и уже можно было по пояснениям знающего человека сделать проект самому. Мне кажется это быстрей и практичней...
Осталось только собрать кучку позитивно настроенных девелоперов  Улыбающийся
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #36 31 Октября 2008, 00:01:35 »
Re: 3d форум |
36
Цитировать
Просто согласись, нет смысла изобретать что то, что уже кто то делал.
да я этого и не оспаривал,всякая помощь это очень хорошо Улыбающийся
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #37 31 Октября 2008, 21:24:51 »
Re: 3d форум |
37
Народ. В создании я готов принять участия. Но я как понял вы хотите создать мир как в PSP Home. По рассказам тоже самое.
По ночалу лучше собрать мини команду, открыть круглосуточный сервер.

Для пробы можно просто как писал Den_ya плоскость и персонаж где в этой проге можно уже подключится, если это получится то можно смело продолжать проект.  Смеющийся
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #38 01 Ноября 2008, 01:31:05 »
Re: 3d форум |
38
Цитировать
мир как в PSP Home
можно ссылочку посматреть что это такое?
насчет моего предложения,смысл в нем такой:
- при соединении неизвесно в какую сторону будут направлены камеры,поэтому и предложил анимированного персонажа чтобы можно было повернуться-посматреть в сторону второму
- текстовое окно(в реальном времени) чтобы при соединении можно было бы что нить написать, а не тупо сматреть друг на друга,вот и все наверное
конечно же может быть кто нить придумает еще проще и лучше.
я до этого не когда не занимался анимацией(если только боксы подвигать,да это ерунда),впервые для меня скелетная анимация,поэтому бьюсь уже третью ночь,в итоге из всех вариантов получился такой вариант челобречка см.рис 1.
у меня на данный момент стоит Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit,при экспорте в *.ASE у меня почему то не исчезают bones и они с анимацией получаются,а модель стоит на месте см.рис 2,вот

* рис 1.gif (71 Кб, 1024x768 - просмотрено 2944 раз.)

* рис 2 .gif (84.21 Кб, 766x533 - просмотрено 2911 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 01:35:21 от Den_ya »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #39 01 Ноября 2008, 14:13:41 »
Re: 3d форум |
39
Рассказы и видео ролик я видал в игромании. Я посмотрю в каком номере это было опублекованно и напишу сслыку  с их него сайта. Так мож сам полазить на www.igromania.ru мож быстрее меня найдёшь.
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #40 01 Ноября 2008, 18:24:18 »
Re: 3d форум |
40
Ребята, я конечно не хочу подрывать вашу веру в то что вы создадите что-либо стоящее, НО зачем создавать пародию на то что уже создано? это первое. второе, что должно привлечь меня (юзера)в этом "3д форуме"? Если честно у меня была идея подобная вашей,ещё давно, и поразмыслив я пришёл к выводу, что для её воплощения нужна команда отличных программистов, одному нереально.
В данный момент мне кажется вы занимаетесь не совсем тем что нужно. Имею ввиду создание персонажа и риггинг. Думаю у вас больше будет проблем с клиентско-серверной частью.
Тут видел статью про разработку игр, это не совсем игра, но всё же думаю вам стоит почитать...если найду её...
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #41 01 Ноября 2008, 18:35:17 »
Re: 3d форум |
41
Цитировать
В данный момент мне кажется вы занимаетесь не совсем тем что нужно. Имею ввиду создание персонажа и риггинг. Думаю у вас больше будет проблем с клиентско-серверной частью.
может быть, только без обьектов,что даст нам конект?
пишу уже второй раз
Цитировать
Цитировать
Сделать проект, то бишь виртуальный мир, это полдела, а как чтобы через интернет могли к этому миру подключаться другие, вот это уже проблема.
да конечно,про эту проблему я написал в самом начале
Цитировать
-ну и наверное самое сложное создание этого поекта сетевым
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #42 01 Ноября 2008, 18:41:27 »
Re: 3d форум |
42
еще хотел спросить кто в чем моделит?
Danro | * | Новичок | Сообщений: 26 | «Ответ #43 05 Ноября 2008, 09:41:32 »
Re: 3d форум |
43
В max-е
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #44 05 Ноября 2008, 22:45:40 »
Re: 3d форум |
44
Цитировать
впервые для меня скелетная анимация,поэтому бьюсь уже третью ночь,в итоге из всех вариантов получился такой вариант челобречка см.рис 1
Для первого проекта я думаю здорово. А насчёт скелета, то где то поблизости уже обсуждалась эта тема.
Теперь надо юзать маны и примеры по серверной части работы...
 
  1 2 [3] 4 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > 3d форум
Перейти в: