22 Сентября 2024, 12:32:50
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Вид от 3го лица
Вид от 3го лица
(Прочитано 13710 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 13 Октября 2008, 22:48:23 »
Вид от 3го лица |
0
Я находил темы по поводу таких вопросов, но там толком это не обсуждалось и бордак там понимаетили.

Так вот тема посвещена именно этому вопросу. Помогите кто сможет, прочитаю всё.

Мне нужен вид от 3го лица. Такой как в игре если кто играл Resident Evil 4. Если кто не играл кинул скрин.

Хочу заметить что персонаж стоит не по центру камеры а чуть левее.

При этом камера автомотически перемещается за ним и не проходит сквозь геометрию. И когда персонаж находится в дижении камера отдаляется чуть-чуть.

Если возникнут затруднения в вопросе пишите дополню.

Помогите реализовать что-то на подобии этого.

* game 2008-10-13 23-41-54-85.jpg (87.38 Кб, 800x600 - просмотрено 2692 раз.)
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #1 13 Октября 2008, 23:11:35 »
Re: Вид от 3го лица |
1
Вот держи - это сцена с видом от 3лица!!! Тока к кубу надо привязать своего анимированного перса!!!
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=259.15
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 17 Октября 2008, 16:33:42 »
Re: Вид от 3го лица |
2
Допустим.  Улыбающийся

Но основная проблема, зделать так чтобы персонаж стоял чуть левее от камеры.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #3 17 Октября 2008, 20:14:56 »
Re: Вид от 3го лица |
3
Ну во  - первых кубик стоит немного левее от камеры, а во вторых что бы переместить кубик немного левее надо в Object Inspection Camera/Camera Matrix/Position Vector  увеличить значение по оси X
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 20:16:38 от BiBiKa »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #4 19 Октября 2008, 17:03:56 »
Re: Вид от 3го лица |
4
Точно аяяй.  Смеющийся
И в праду, ну покалдуем молца, ну если возникнут трудности напишу.
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #5 25 Декабря 2008, 09:18:26 »
Re: Вид от 3го лица |
5
Ну камера прикручена к кубику, а толку? Сама камера-то сквозь объекты проходит. А не должна, должна обходить.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #6 25 Декабря 2008, 10:46:00 »
Re: Вид от 3го лица |
6
Ну так привязывай физику к нему, пиши процедуру "обхода" припятствий.
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #7 25 Декабря 2008, 20:15:17 »
Re: Вид от 3го лица |
7
Ну так привязывай физику к нему, пиши процедуру "обхода" припятствий.
А подробнее можно? Я в квесте еще не особо. Физику к кубику прикрутить не проблема вроде, а к камере как? С обходом препятствий вообще швах...
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #8 27 Декабря 2008, 15:52:06 »
Re: Вид от 3го лица |
8
Ну не знаю, попробуй просто привязать кубик к самой камере, а кубик сделай либо колизионным, либо физику прикрути))
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #9 30 Декабря 2008, 08:10:06 »
Re: Вид от 3го лица |
9
Пробовал следующее: привязал к персу 3D Navigation Camera, т.е. перс стал целью камеры и она при этом движется за ним.
к камере привязал сферу. через CollisionBoxCheck сделал проверку на столкновение сферы и препятствия. При столкновении уменьшается дистанция до перса. Стало лучше, но не то. Не знаю как сделать чтобы сфера не проходила сквозь препятствия (не падая на пол при этом).
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #10 07 Января 2009, 18:26:24 »
Re: Вид от 3го лица |
10
У камеры в Фаст Колизион Респонсе  есть такая тема как Out: Vertical Penalty, попробуй удалить потомка привязанного к этой папке))) P.S. Это для камеры с колизиями, а не с физикой
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Вид от 3го лица
Перейти в: