11 Ноября 2024, 14:34:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular)
Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular)
(Прочитано 26455 раз)
  1 [2]
Печать
AlexKos | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #15 20 Ноября 2008, 13:38:19 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
15
А настроить несудьба? в настройках текстуры (на F5) Злой
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #16 23 Ноября 2008, 02:37:02 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
16
AlexKos настроить что?
1.изменить шейдер -несудьба. неумею ещё.
2.а то что объект к которому подкл HLSL не отбрасывает тени... ну я тож незнаю как настроить, если в курсе, поделись своим мнением...
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #17 23 Ноября 2008, 04:20:43 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
17
Цитировать
2.а то что объект к которому подкл HLSL не отбрасывает тени... ну я тож незнаю как настроить,

Делаешь копию объекта без шейдера(HLSL) подключаешь к теням, а к "рендеру" не подключаешь. Если модель сложная, тогда лучше сделать упрощённую модель и её подключать к тени и коллизии.
.
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #18 23 Ноября 2008, 19:07:29 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
18
KBECT0MAH! ты как всегда прав! всё получилось! спасибо!

* тень получилась!.jpg (115.06 Кб, 753x576 - просмотрено 4134 раз.)
AlexKos | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #19 24 Ноября 2008, 10:43:48 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
19
У КОГО РАБОТАЕТ CRAZYBUMP? Непонимающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #20 24 Ноября 2008, 13:39:13 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
20
У КОГО РАБОТАЕТ CRAZYBUMP? Непонимающий
Насколько я знаю, на крейзи бамб лекарства пока не существует в природе...так что остаётся одно. терпеть и ждать.
Поправьте, если кто видел Подмигивающий
AlexKos | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #21 24 Ноября 2008, 19:18:46 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
21
да я не про лекарство, у меня даже демка не пашет! она вырубается, порой с ошибкой. Кучу прог этой версии скачал, ниодна не работает...  Злой
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #22 25 Ноября 2008, 00:30:58 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
22
ну наверно триал кончился. А что крэйзи...мир на нём сошёлся? дочерта и больше подобных прог..
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #23 25 Декабря 2008, 19:48:55 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
23
странно у меня CRAZY BUMP крякнутый и уже давным давно!!!
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #24 26 Декабря 2008, 10:46:11 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
24
У тебя версия 1.5 ?
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #25 28 Декабря 2008, 15:04:52 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
25
Напишу сюда, тема вроде актуальна. Нашел сейчас чисто случайно в списке материалов для 3DSMax материал под названием Quest3D. Откуда он взялся не знаю, наверно установился вместе то ли с X-Exporter, то ли Panda (не помню какой ставил) для 3DSMax 2009. Так вот, там довольно много всяких настроек. Гляньте, может найдете решение своих вопросов.
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #26 28 Декабря 2008, 16:14:41 »
Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) |
26
eta odelna ustanavlivaetsa idot ot questa eta material dla questa tam v nastroikax vso toje samoa kak u questa i export budet takoije quest nazivaetsa posmotri no eta ne opravdivaet seba naskolka ia ponall  Улыбающийся
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular)
Перейти в: