22 Сентября 2024, 19:41:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Конструктор на Quest3D
Конструктор на Quest3D
(Прочитано 17728 раз)
  1 [2]
Печать
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #15 12 Ноября 2008, 12:17:47 »
Re: Конструктор на Quest3D |
15
Впринципе да, я бы пивоты делал примитивами, даже если ты их и будеш рендерить то примитивов для этого достаточно, а вот импортить их всех из макса помоему накладно.
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #16 12 Ноября 2008, 17:06:40 »
Re: Конструктор на Quest3D |
16
Да, согласен. Импортировать их в составе объекта наверно будет неудобно, хотя как знать. А объекты ведь можно исключать из рендеринга? Т.е. они как бы есть, но их не видно.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Конструктор на Quest3D
Перейти в: