11 Ноября 2024, 16:30:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Quest3d против остальных движков
Quest3d против остальных движков
(Прочитано 24972 раз)
  [1]
Печать
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | « 03 Сентября 2007, 15:57:47 »
Quest3d против остальных движков |
0
Ну че, панеслась!

ни один форум без таких тем не обходится, нужно выяснить кто в каких движках чего делал. И чего достиг. Есть ли движки лучше чем quest и чем. В каких прогах лучше делать контент, лайтмап и пр.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 03 Сентября 2007, 15:59:22 »
Re: Quest3d против остальных движков |
1
Цитировать
ни один форум без таких тем не обходится, нужно выяснить кто в каких движках чего делал. И чего достиг. Есть ли движки лучше чем quest и чем. В каких прогах лучше делать контент, лайтмап и пр.

Если говорить о простоте работы то конечно есть, например движок от conitec.
Там очень просто делать игры и создавать разнообразные уровни.
При этом для разработки не обязательно знать програмирование(но
для разроботки собственной игрухи знание в программировании всё-таки понадобится  )
Вот сайты:
www.3dgs.ru (Русский)
www.3dgamestudio.com (Английский)
Killin | Гость |
Re: Quest3d против остальных движков |
2
!- QUEST3D ПРОТИВ ОСТАЛЬНЫХ ДВИЖКОВ -!
Такую тему, надо на GameDev создать. Вот там-то, разразится настоящая бойня, в поисках лучшего движка.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 11 Декабря 2007, 15:53:12 »
Re: Quest3d против остальных движков |
3
DirectX и OpenGL лутше всех!!!:)))))))))))

Ну а если серьезно, то такие темы на всех форумах мира лишены смысла. Я кстати тоже любитель за святое поорать, но вырос уже из этого возраста.Улыбающийся))))

Ну никак низя сравнить Q3D и Огра например. Игрушки писать, конечно Огра. Презенташки
ваять токо Q3D. Делать наоборот есть бред, хотя и можно. 
Olegator | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #4 19 Марта 2008, 21:43:10 »
Re: Quest3d против остальных движков |
4
Я нпример создавал игры до этого момета на движке RWCosmosCreator. Но Quest3d конечто лучьше, намного лучьше Смеющийся.
defaxer | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #5 20 Марта 2008, 18:11:20 »
Re: Quest3d против остальных движков |
5
http://www.archengine.org/
делается(или же сделан) на базе Unreal 3(real-time AO, Radiosity, Soft Dynamic shadows и т.д.), надеюсь многое становится понятно Улыбающийся
пока презентации в так себе качестве, но думаю со временем...

еще до выхода Кризиса, какая-то визуализаторская контора IMAGTP показывала 2 демки на CryEngine2 : вот там деревья как деревья. Ссылок к сожалению нету.

Virtools как я понял по описанию тоже похож на Quest, но на западе более популярен

DXstudio тоже типа конкурент

Unrealruntime еще есть но он старый и Epic его не развивает совсем (оно в принципе и незачем)

когда-то находил блог посвященный архитектурной визуализации на игровых движках: GameBryo, Source,
и т.д. http://digitalurban.blogspot.com/
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #6 20 Марта 2008, 19:22:27 »
Re: Quest3d против остальных движков |
6
Что такое real-time AO?
Ambient Ocсlusion?

Большинство современных граф эффектов, можно реализовать на hlsl, и по барабану что Q3D их прямо не поддерживает.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #7 26 Июня 2008, 11:47:31 »
Re: Quest3d против остальных движков |
7
А сеть у кого нибудь ссылки на статьи по Огру, в частности по созданию игр! Движок то у меня есть, а заглянул у него там одни папки с файлами ни чего не разобрать!!
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #8 26 Июня 2008, 11:48:48 »
Re: Quest3d против остальных движков |
8
А есть у кого нибудь ссылки на стаьи по Огру (на русском) по созданию игр?Непонимающий
Sergion | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #9 29 Июня 2008, 08:27:40 »
Re: Quest3d против остальных движков |
9
Если говорить о полноценных 3д движках для разработки игр, то продукты типа Quest3d, DX Studio, Deep Creator, 3dgs и.т.д. на мой взгляд подходят больше для indie разработок и архитектурных демонстраций, нежели для серьёзных проектов.

Если же говорить о чём то серьёзном, то для этого гораздо лучше подходят такие продукты как Virtools, Blade3d, Visual3d,  Unity3d, ShiVa. Однако последние 4 находятся в разработке, и еще сыроваты в той или иной мере (Unity вообще пока существует только под маки). Поэтому если говорить о совместной разработке серьёзных проектов без глубоких знаний программирования, то здесь не несомненно выигрывает Virtools.

Однако, если у вас есть нормальные знания программирования - то я бы посоветовал посмотреть на такие движки как: Torque (EA), Truevision 3d, IrrLicht. Вместо огра лучше использовать NeoAxis, тк это гораздо более полноценное и комплексное решение, разработанное как раз на огре.

Так или иначе нет большого смысла сравнивать Quest3d с другими движками, так как он хорош для выполнения определённого ряда проектов. Да и в принципе при грамотном подходе можно реализовать серьёзные проекты и на нём.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Quest3d против остальных движков
Перейти в: