11 Ноября 2024, 15:44:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > ODE Engine
ODE Engine
(Прочитано 12950 раз)
  [1]
Печать
bess56 | * | Новичок | Сообщений: 7 | « 27 Сентября 2008, 21:02:26 »
ODE Engine |
0
Всем привет, оговорюсь сразу что новичок в какой-то мере, хочу сказать движок супер, возможности много как бы универсальный, ну и теперь главный вопрос, можно ли сделать гонки или автосимулятор в ODE движке или все-же использовать другие движки типа HAVOK или RACE - дело в том что они платные, без демок. Моделю я достаточно неплохо в максе... Вот эту модельку хочу сделать для пробы по треку, хотя думаю без разнице с чего начать лиш-бы поликов по меньше было Улыбающийся

(http://i012.radikal.ru/0809/b9/53e3472afdb7.jpg)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #1 27 Сентября 2008, 21:12:15 »
Re: ODE Engine |
1
Действительно моделируешь не плохо.

На квесте можно и не такие ешё гонки делать.
Тут гдето расматривались уже таки вопросы посмотри внимательней.

Желаю удачи!
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #2 28 Сентября 2008, 11:36:34 »
Re: ODE Engine |
2
Кстати говоря, Havok Engine с недавноего времени стал бесплатным для некоммерческого использования. Скачать его можно с офф. сайт www.havok.com. Если сможешь интегрировать его в Quest3D скажи мне как Улыбающийся
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 28 Сентября 2008, 13:41:01 »
Re: ODE Engine |
3
я 100 тыщ дам тому кто его вживит в квест  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #4 28 Сентября 2008, 14:02:50 »
Re: ODE Engine |
4
Игтегрировать его можно если хорошо знаешь программирование.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 28 Сентября 2008, 14:07:39 »
Re: ODE Engine |
5
Игтегрировать его можно если хорошо знаешь программирование.
Ведомо, но кто будет ковыряться в кривом сдк и пытаться прикрутить физ двиг? Я ЗА конечно, и с программированием знаком..но думаю нада быть как минимум разработчиком квеста, чтоб такое замутить..
bess56 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #6 28 Сентября 2008, 14:19:01 »
Re: ODE Engine |
6
Необязательно быть разработчиком, все-же не как люди пишут к примеру скрипты для макса, в виде плага, это так-же можно прикрепить, почему бы и нет... я когда то испытывал движку 3D rad так мне понравился, хотя как сказать, там тоже был ODE, можно еще сделать так скачать SDK для макса каково нибудь к примеру mad car или visual simulator, спасибо конеш за ответы, будем работать, развивать так сказать рабочие место, сенк Подмигивающий

29 Сентября 2008, 00:13:32
и так сделал я колесо, то есть оно двигается (управляется) и зависит от кузова, почему оно у меня падает не дает автомобилю сдвинется, падает во внутрь авто, помогите пожалуйста, что мне сделать?

29 Сентября 2008, 01:43:31
установил знач, колесо, это такое  Улыбающийся с другими теперь проблемма, не знаю что и делать, помогать тут походу и не собираются, хорошо!

(причина редактирования - "оверпостинг")
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 20:17:57 от KBECT0MAH »
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #7 29 Сентября 2008, 07:26:00 »
Re: ODE Engine |
7
Вот тебе пища для ума: глянь вот этот урок http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/43 вторую его часть (хотя, почитать все тоже не будет вредно), ну и сама сценка, которая находится у тебя по адресу Quest3D/Tutorials/4.2-Physics Simulation/Physics simulation 2 - Complete.cgr.
bess56 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #8 30 Сентября 2008, 09:28:32 »
Re: ODE Engine |
8
29 Сентября 2008, 13:46:21
это я видел,  и так по этому все делал, сейчас все четыре колеса, физику все прекрепил, теперь такая ситуаця, когда запускаю колеса сами по себе поворачиваются в разные стороны, ну и не едут

30 Сентября 2008, 07:26:09
как мне настроить ось axis2 они не двигаются, я про красненькие те что стоят по центру, как быть?

30 Сентября 2008, 10:28:32
вот эти оси у меня уходят (см. прикреплённый скрин), как их настраивать?

(причина редактирования - "оверпостинг")

* Передния, Левое колесо2.jpg (185.8 Кб, 1279x959 - просмотрено 1898 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 17:44:03 от KBECT0MAH »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #9 30 Сентября 2008, 19:37:13 »
Re: ODE Engine |
9
Могу предположить...Быть может, когда ты делал колёса, ты не отцентровал объект (колесо)?
* Pivot.exe (457.02 Кб - загружено 1308 раз.)
bess56 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #10 30 Сентября 2008, 23:54:48 »
Re: ODE Engine |
10
хы, мы это знаем Улыбающийся колеса настроил, ездют...
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > ODE Engine
Перейти в: