22 Сентября 2024, 16:33:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Quest3D + Havok Physics Engine
Quest3D + Havok Physics Engine
(Прочитано 7593 раз)
  [1]
Печать
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | « 22 Сентября 2008, 19:14:52 »
Quest3D + Havok Physics Engine |
0
Скачал тут на днях эту любопытную штуку. Физический движок, используемым в Half-Life 2 и еще целой куче игр. Вот возник вопрос - можно ли его интегрировать в Q3D? И что для этого надо?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 22 Сентября 2008, 19:53:55 »
Re: Quest3D + Havok Physics Engine |
1
Не использовал Havok, никогда. 
Скорее да, чем нет.
VisualStudio.
Q3DSDK.
Очень много терпения Улыбающийся))
22two | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #2 01 Ноября 2008, 13:02:26 »
Re: Quest3D + Havok Physics Engine |
2
Если сумеешь вшить  Хавок в Квест, выкладывай этот способ, тут его с руками оторвут))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Quest3D + Havok Physics Engine
Перейти в: