23 Сентября 2024, 00:25:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Библиотеки для квеста
Библиотеки для квеста
(Прочитано 11758 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 16 Сентября 2008, 19:30:42 »
Библиотеки для квеста |
0
Привет всем!

Как для квеста можно зделать библиотеку, форматы бывают разные но самые распространёние *.BIN. Создав например библиотеку текстур и чтобы квест подгружал нужную текстуру из библиотеке.
И воще можно делать для квеста библиотеки или зашифрованные файлы.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #1 17 Сентября 2008, 16:11:25 »
Re: Библиотеки для квеста |
1
Во первых не библиотеки а "псевдоархивы".
Во вторых  -  Quest3D SDK тебе в помощь. Напишешь и формат хранения и защиту можно придумать.

PS Ты че там такое интересное делаешь, а? Улыбающийся
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #2 17 Сентября 2008, 17:06:51 »
Re: Библиотеки для квеста |
2
Никак гейму втихаря мастерит:)))
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #3 17 Сентября 2008, 17:30:28 »
Re: Библиотеки для квеста |
3
Это чё опять программировать?  Шокированный
Я 4 года отдал Visual Studio и думал хоть забыть про него на время  Грустный.
Нет таких прогов, где уже не надо програмировать, где просто засунул файл в этот архив, сохранил и добавил.
 Смеющийся
А то меня не хватит на все работы.

PS: В скором времени узнаете.  Подмигивающий
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #4 17 Сентября 2008, 19:44:12 »
Re: Библиотеки для квеста |
4
Virtools
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #5 18 Сентября 2008, 18:16:21 »
Re: Библиотеки для квеста |
5
Чего-то я не понял, что ты написал.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #6 22 Сентября 2008, 11:01:21 »
Re: Библиотеки для квеста |
6
Virtools - прога типа квеста с поддержкой псевдоархивов изначально.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #7 26 Сентября 2008, 20:31:29 »
Re: Библиотеки для квеста |
7
Допустим я зделаю этот архив, а как его подключить к квесту.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #8 07 Октября 2008, 13:24:17 »
Re: Библиотеки для квеста |
8
С таким же успехом можно текстуры и модели распихивать в отдельные сгрки, они будут и защищены и хорошо запакованы. Или тебе нужна отдельная библиотека чтобы ее апдейтиь\заменять контент?
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #9 07 Октября 2008, 22:33:09 »
Re: Библиотеки для квеста |
9
Мне нужно создать псевдоархив, куда я засуну например текстуры или модели и чтобы во время загрузки программа подгружала файл из архива. Ну и соответственно нужна и защита.  Улыбающийся
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #10 07 Октября 2008, 22:41:07 »
Re: Библиотеки для квеста |
10
Ну мой друг дела прогу, в нее подгружались и модельки и текстуры в рилтайме из каталога, при этом все это лежало в сгрках. Если 100% нужна своя библиотека, то нужно писать кастом ченел анологичный квестовской текстуре который будет читать текструры из какого-то кеша. Для организации кеша опятьже нужен кастом ченел, но его сделать намного проще чем подменить текстуре ченел квеста, проблема в том что нет исходников квестовских ченелов, СДК позволяет делать свои, но можно ли наследовать существующие и что-то свое в них добавлять... это под большим вопросом.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2008, 22:44:21 от Viik »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Библиотеки для квеста
Перейти в: