11 Ноября 2024, 14:36:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > dds текстура
dds текстура
(Прочитано 24499 раз)
  [1] 2
Печать
mehanik1982 | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 15 Сентября 2008, 14:53:50 »
dds текстура |
0
подскажите как сохранить текстуру трвавы в фото шопе в формате DDS чтобы текстуру пременить в шейдере (только штобы была видно сама трава а фом был прозрачен) 
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #1 15 Сентября 2008, 15:28:34 »
Re: dds текстура |
1
Я DDS сохроняю через плагин в фотошпе от NVIDIA, в нём есть масса настроек. Советую.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #2 16 Сентября 2008, 12:17:13 »
Re: dds текстура |
2
Я DDS сохроняю через плагин в фотошпе от NVIDIA, в нём есть масса настроек. Советую.
Коль на то пошло, можно выложить в файлообменник плагин?
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #3 16 Сентября 2008, 15:52:57 »
Re: dds текстура |
3
Вот ссылка на плагин.
http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html

К стати этот плашин умеет ещё делать Normal текстуры. И там мого всякой всячины.
И к чему же обсалютно бесплатный.

Если что пишите.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 15:59:19 от Denil-Tornado »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #4 16 Сентября 2008, 18:10:22 »
Re: dds текстура |
4
благодарю Подмигивающий
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #5 27 Сентября 2008, 11:22:30 »
Re: dds текстура |
5
не совсем по теме, но после установки DirectX SDK я получил возможность просмотра .dds & .tga в виндовосовской проге для просмотра картинок.
3desian | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #6 14 Ноября 2008, 16:46:26 »
Re: dds текстура |
6
Я установил этот плаг и начал конвертить ЖЫПЕГ в ДДС. В меню настроек ничего не ясно. Жму САВЕ и наслаждаюсь минутной загруженностью шопа.
Затем открываю получившыйся ДДС и сравниваю с исходным ЖЫПЕГОМ и О УЖАС!!! Качество ДДС хуже чем ЖЫПЕГ. Т.е. видимо сработала компрессия. Вопрос: Кто знает как перевести JPG в DDS без потери качества. Скрин будет очень хорошим жестом. Заранее спасибо.  Подмигивающий
Картинка 1 - настройки; Картинка 2 - ЖЫПЕГ; Картинка 3 - DDS

* 1.jpg (58.1 Кб, 577x385 - просмотрено 2236 раз.)

* 2.jpg (17.16 Кб, 530x476 - просмотрено 2111 раз.)

* 3.jpg (19.46 Кб, 530x476 - просмотрено 2114 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 17:01:24 от 3desian »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #7 15 Ноября 2008, 13:06:54 »
Re: dds текстура |
7
Никак, ддс поддерживаеться хардварой и в видеопямяти занимает намного меньше места чем обычные текстурыб но есть баги компрессии. Просто не использую ДДС для текстур с плавный градиентом (лайтмапы например), на остальных баги сжатия будут не особо видны.
3desian | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #8 15 Ноября 2008, 17:47:01 »
Re: dds текстура |
8
Никак, ддс поддерживаеться хардварой и в видеопямяти занимает намного меньше места чем обычные текстурыб но есть баги компрессии...
Огорчил прям сразу.  Улыбающийся Ну может ещё кто то знает как хотя бы уменьшить эту самую компрессию?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #9 21 Февраля 2009, 01:37:49 »
Re: dds текстура |
9
подскажите пожалуйста какой минимальный размер должна иметь текстура для плагина от  NVIDIA Непонимающий

просто частенько при сохранении текстуры вылезает вот такая вещь см.рис.

* 1.gif (4.35 Кб, 259x108 - просмотрено 2051 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2009, 01:39:20 от Den_ya »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #10 21 Февраля 2009, 04:24:47 »
Re: dds текстура |
10
подскажите пожалуйста какой минимальный размер должна иметь текстура для плагина от  NVIDIA Непонимающий

просто частенько при сохранении текстуры вылезает вот такая вещь см.рис.

Тут скорее всего не в минимальном размере дело, а в пропорциях.
У текстуры должны быть стороны кратные 4-ём, например 4х4,8х8 ... 128х128,256х256 и т.д.
Так же возможны варианты 4х8,16х8 ... 128х256, 512х256 и т.д.
НО! такие текстуры могут не поддерживать старые видеокарты.
Поэтому стараются использовать текстуры в виде квадрата со сторонами кратными четырём.
Иногда плагин ругается если картинка не в RGB, а например в CMYK или Bitmap, но тогда он выдает другую ошибку.  Подмигивающий
.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #11 21 Февраля 2009, 12:22:54 »
Re: dds текстура |
11
спасибо большое!!!
действительно получилось сохранить текстуру аж 4х4!!!!!!
прикрепляю ее ниже
* 4х4.dds (0.15 Кб - загружено 1076 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 00:37:09 от Den_ya »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #12 07 Апреля 2009, 00:33:51 »
Re: dds текстура |
12
вот возник такой вопрос например у меня есть сценка плоскость,камера,столкновение и объект с нанесенной на него DDS
см.рис.(dds)
камера находится на расстоянии от объекта(dds например имеет 10 уровней) как узнать какой уровень dds на данный момент использует ?

даже наверное можно без столкновения,просто как определить какой уровень использует dds на разных расстояниях от камеры?

вопрос возник потому что столкнулся с такой проблемой что например удаленные обьекты  не используют все уровни

например текстура 1024х1024,а dds использует  максимальный уровень только с разрешением 512х512

проще говоря нарисуй текстуру хоть 4096х4096,а использоваться будет только 512х512

* dds.gif (15.96 Кб, 839x564 - просмотрено 2039 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 00:48:43 от Den_ya »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #13 07 Апреля 2009, 01:02:58 »
Re: dds текстура |
13
можно сделать конечно один уровень,но я думаю это не будет верным вариантом
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #14 07 Апреля 2009, 11:10:44 »
Re: dds текстура |
14
Ну если к этой текстуре близко подойти нельзя то просто открой ее ченел, и руками уменьшай размер на одну позицию, и смотри подходит разрешение или нет, потом когда подбереш размер, можно переимпортить в уменьшенном разрешении.
Померять уровень мип мап можно шейдером, у нВидии был где-то в СДК такой шейдер, там в принципе все просто, вычисляеться через производные.
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > dds текстура
Перейти в: