22 Сентября 2024, 14:27:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Вопрос про Newton Dinamic Engine
Вопрос про Newton Dinamic Engine
(Прочитано 23733 раз)
  [1] 2
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | « 14 Сентября 2008, 15:53:30 »
Вопрос про Newton Dinamic Engine |
0
У меня сцена с плоскостью и шариком  была сделана через ODE, я научился катать шарик с помощью клавишь. Стал делать эту же сцену, только через Newton Engine и некак незнаю как заставить кататься шарик с помощью клавишь! Подскажите как это реализовать!!!
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 14 Сентября 2008, 16:29:23 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
1
Вроде был туториал, если не ошибаюсь ...\Tutorials\4.2 - Physics simulation\Physics simulation 1 - Complete.cgr
Надеюсь помог, сам ещё с физикой ничего не мутил..
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #2 14 Сентября 2008, 17:07:16 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
2
нЕТ ТАМ ФИЗИКА ЧЕРЕЗ ode так я умею, а мне надо через Newton
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #3 14 Сентября 2008, 17:14:30 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
3
Через Newton Body Command -> Add Force
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #4 14 Сентября 2008, 17:27:04 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
4
Извените за тупой вопрос
Чем отличаются делать сцены в ODE или NE
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #5 14 Сентября 2008, 17:41:32 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
5
NE симуляция физики получается реалистичнее
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #6 14 Сентября 2008, 17:42:38 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
6
NE от ODE отличаться
1.  Названии быблиотэк
2.  Названями юзоемых чанелов


На самом деле отличаются реализацией физических алгоритмов. Все очень сильно зависит от конкретной задачи. ODE - легче прописать. Newton - теоретически производительнее и реалистичнее.

Если тебе надо шарик покатать - считай что ничем не отличаются.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #7 14 Сентября 2008, 17:44:51 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
7
Я подключид Newton Body Command -> Add Force к старт сцене, а чо дальше моно по подробнее???
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #8 14 Сентября 2008, 17:47:34 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
8
Прописываешь шарик как чилд к Body Command и вторым чилдом ставишь вектор перемещения.

Только не забудь инициализировать шарик и всю сцену через Newton. Добейся сначала чтобы они падали при старте сцены и лежали на полу/скатывались/сталкивались.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #9 14 Сентября 2008, 17:53:26 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
9
Значит для работы со сложной физикой (пр. автомобиля) лучше использовать NE

А не очень (пр. падения шарика) тогда ODE
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #10 14 Сентября 2008, 17:56:47 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
10
Да у меня всё падает и сталкиваеься, сделал так как ты сказал к аад форс подключил шапшот шарика, подключид вектор перемещения (Vector With values  - правидьно?) дальше я так думаю надо подключать к вектору экспрессион валуе? Дальше юзер инпут??? Так?
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #11 14 Сентября 2008, 18:10:04 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
11
Значит для работы со сложной физикой (пр. автомобиля) лучше использовать NE

А не очень (пр. падения шарика) тогда ODE


Главное не одновременно оба!!!
Да у меня всё падает и сталкиваеься, сделал так как ты сказал к аад форс подключил шапшот шарика, подключид вектор перемещения (Vector With values  - правидьно?) дальше я так думаю надо подключать к вектору экспрессион валуе? Дальше юзер инпут??? Так?

да
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #12 14 Сентября 2008, 18:11:07 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
12
А какую формулу писать в экспрессион валуе? И ещё при включённой симуляции физики я могу толкать объект (допуститм потащил кубик и задел сферу, но столкновения получаются какие то вялые, не качественные. Кубик может пройти сквозь сферу и лишь немного её оттолкнуть) как от этогоизбавиться??
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #13 14 Сентября 2008, 18:14:25 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
13
А какую формулу писать в экспрессион валуе?
потестируй на константе - пусть шарик хоть куда-то катиться

при включённой симуляции физики я могу толкать объект (допуститм потащил кубик и задел сферу, но столкновения получаются какие то вялые, не качественные.

Скорее всего большая масса объектов - играйся с настройками

Кубик может пройти сквозь сферу и лишь немного её оттолкнуть) как от этогоизбавиться??

Возможно подключаешь просчет физики слишком редко - попробуй принудительно зациклить
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #14 14 Сентября 2008, 18:17:05 »
Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine |
14
Всмысле потестировать на константе???
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Вопрос про Newton Dinamic Engine
Перейти в: