22 Сентября 2024, 06:31:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Организация моделей в 3d пространстве игры
Организация моделей в 3d пространстве игры
(Прочитано 9837 раз)
  [1]
Печать
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | « 09 Сентября 2008, 20:15:12 »
Организация моделей в 3d пространстве игры |
0
Интересно былобы узнать, как производится заполнение сцены моделями в играх? Если кто знает, поделитесь пожалуйсто.
Есть пару догадок, Н:
-деревья в городе
Их ведь, Непонимающийнежелательно??? (вот незнаю начет этого, как лучше?) делать 100 и все сто расставлены, как бы это делалось просто для анимации; наверно делается 5 деревьев, которые не напрямую, а как-то програмно (ссылками, может быть) ставятся, да и еще меняется их размер, например, для неоднородности.
Так вот, если я правильно понимаю, стоит ли на это заморачиваться, что это дает?
А если неправильно, то как надо расставлять модели и их копии? как это делается в играх?
Спасибо...
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #1 10 Сентября 2008, 19:56:28 »
Re: Организация моделей в 3d пространстве игры |
1
OO!!! Улыбающийся
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #2 11 Сентября 2008, 14:31:17 »
Re: Организация моделей в 3d пространстве игры |
2
думаю, разработчики игр сами могут написать для себя редактор в котом можно сделать удобные инструменты для посадки леса и т.д другой вопрос как это организовать в квесте? думаю тут без скриптов не обойтись.
Danro | * | Новичок | Сообщений: 26 | «Ответ #3 11 Сентября 2008, 16:40:07 »
Re: Организация моделей в 3d пространстве игры |
3
В квесте это деревья сажать очень удобно naturepainting-ом. И не только деревья на самом деле а все что угодно.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #4 11 Сентября 2008, 20:32:36 »
Re: Организация моделей в 3d пространстве игры |
4
Спасибо за интерес к вопросу.
Вот еще один: naturepainting все "садит" не напрямую а по ссылке, я правильно понимаю? Тогда в принципе это может быть решением.
А вот подойдет если объект не статичный, н: камень, который можно столкнуть, или ломающиеся ветки?
Danro | * | Новичок | Сообщений: 26 | «Ответ #5 12 Сентября 2008, 12:19:30 »
Re: Организация моделей в 3d пространстве игры |
5
На счет динамики в naturepainting не в курсе. Нужно пробовать, эксперментировать. Правда почему-то я сомневаюсь.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #6 13 Сентября 2008, 13:29:41 »
Re: Организация моделей в 3d пространстве игры |
6
Вот что мне понравилось:
- простота расстановки обьектов,
- общее редактирование обьектов,
- по мере удаления от камеры посаженные обьекты исчезают.
Так что насчет удобства конечно - naturepainting!
А вот вопрос о влиянии на производительность остается открытым.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #7 13 Сентября 2008, 15:28:31 »
Re: Организация моделей в 3d пространстве игры |
7
FastMultiObjectData
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Организация моделей в 3d пространстве игры
Перейти в: