11 Ноября 2024, 15:34:59
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru
kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru
(Прочитано 41776 раз)
  1 2 3 [4]
Печать
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #45 05 Февраля 2009, 21:49:13 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
45
&Viik.
Там c Рябиной весь прикол в том что для смещения нужно то же значение, для всех трех вершин каждого листочка. Иначе каждая вершина будет поворачиваться в свою сторону, и со своей скоростью.

Мне кажется оптимальным красить в B все вершины, но при таком
условии, что у каждого листочка все вершины покрашены в то же
значение B, причем на разных листочках значения B отличаются.

Хотя гемора тут больше чем оптимальности:)))   
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #46 05 Февраля 2009, 21:55:40 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
46
IYV
По кривой можно будет вращать?, что бы эмулировать турбулентность ветра...

В идеале скорость должна быть такой, что бы можно было парк засадить кустами и деревьями...
Но как ты сделаешь анимацию одного листочка в максе,так он и будет вращаться.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #47 05 Февраля 2009, 21:58:18 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
47
&Ruslan
Скорее всего да, там к каналу DX8 FastSkinning матрицы для обьектов линкуються. В идеале собрать в ООП класс и налепить
себе инстансов по сцене. Если cкининг не используется тогда Fast Multi Object Data сhannel.   
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 22:05:15 от Const_47 »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #48 05 Февраля 2009, 21:59:39 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
48
как ты экспортировал анимацию вертексов?
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #49 05 Февраля 2009, 22:08:17 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
49
как ты экспортировал анимацию вертексов?
Нужна анимация только одного... Улыбающийся одного отдельного полигона.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 22:23:14 от IYV »
 
  1 2 3 [4]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru
Перейти в: