22 Сентября 2024, 06:36:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru
kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru
(Прочитано 39620 раз)
  1 2 [3] 4
Печать
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #30 04 Февраля 2009, 17:53:50 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
30
Вот еше, в том примере используется токо R.x и G.y то есть
компоненту B.z можно попытатся использовать вместо Альфы для
смещения. Третю вершину закрашивать строго в оттенки B без примесей R и G. 
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #31 04 Февраля 2009, 18:03:28 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
31
я тебя понял, отличная идея!
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #32 04 Февраля 2009, 18:13:42 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
32
Вот может понадобится. SpeedTreeRT SDK.  Что то прояснит может в написании этого шейдера.

http://narod.ru/disk/5443508000/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D1%82%D1%80%D0%B8%20sdk.rar.html
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #33 04 Февраля 2009, 18:31:52 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
33
Рано радоватся, я туплю однако:))). Альфа есть у каждой вершины, а компонент B теоретически в нашем случае только у каждой третей. То есть у первых двух он равен 0!
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #34 04 Февраля 2009, 21:44:17 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
34
Нашел красивую японскую демку,где спидтри технология используется.Демка 2004 года.Интересно можно из нее как то код вытащить,через триде риппер например?
http://narod.ru/disk/5464070000/uani_quest3D_speedtree_rt_technology_demo%20(copy%202).exe.html

«04 Февраля 2009, 22:52:41»
Только что заметил,что листья в ней все синхронно движутся.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 19:48:53 от KBECT0MAH »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #35 04 Февраля 2009, 23:47:52 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
35
можно временно скопировать b состовляющую?, использовать ее для рандом, а затем обнулить ее, ну а в конце вернуть прежнее значение...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 01:34:48 от Ruslan »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #36 05 Февраля 2009, 01:22:33 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
36
Все вершины нужно закрашивать оттенками b. Вот это b как раз и будет рендомом.



« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 01:39:58 от Const_47 »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #37 05 Февраля 2009, 01:26:45 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
37
В принципе, можно попытаться закрасить вершины с помощью MaxScript
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #38 05 Февраля 2009, 11:08:07 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
38
Const_47
Можно заюзать синус косинус от координат по горизонтали  Подмигивающий
Если правильно выставить амплитуду, то разные деревья\ветки будут двигаться по разному.
Вот еще почитай, может поможет:
http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_ch06.html
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #39 05 Февраля 2009, 15:21:09 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
39
Всю ночь шаманил,как только не пытался и в итоге вроде получилось Смеющийся 
http://narod.ru/disk/5479118000/Berezki.rar.html

Редактирование:
Вариант с возможностью управлять "качкой" - http://narod.ru/disk/5486281000/Berezki%20(copy%202).rar.html
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2009, 20:08:19 от KBECT0MAH »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #40 05 Февраля 2009, 20:17:22 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
40
Покажи cgr. Интересно.
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #41 05 Февраля 2009, 20:46:10 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
41
Пока исходник выкладывать не буду,а то сразу не интересно станет. В замешательствеСкажу только,что этот способ без применения шейдеров.Это может любой сделать,если внимательно посмотреть пример Examples\Display & Rendering\Crowd  представив в место персонажа,анимированный листок.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #42 05 Февраля 2009, 21:29:55 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
42
Уже не интересно:)))Я тоже так думал как альтернативу.
Он достаточно быстрый.
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #43 05 Февраля 2009, 21:44:03 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
43
Да,способ примитивный,ламерский.Но зато работает Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #44 05 Февраля 2009, 21:47:29 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
44
IYV
По кривой можно будет вращать?, что бы эмулировать турбулентность ветра...

В идеале скорость должна быть такой, что бы можно было парк засадить кустами и деревьями...
 
  1 2 [3] 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru
Перейти в: