11 Ноября 2024, 15:44:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru
kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru
(Прочитано 41782 раз)
  [1] 2 3 4
Печать
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | « 04 Сентября 2008, 11:09:42 »
kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
0
hi potskojiti kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru kak vigrac shtobi plein vsegda smotrel na kameru zaranie sposibo vsem Улыбающийся
Danro | * | Новичок | Сообщений: 26 | «Ответ #1 04 Сентября 2008, 16:02:13 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
1
Для того чтобы плоскость поворачивалась на камеру. Нужно к motion этой плоскости привентить rotation vector от камеры.

* Square_with_camera.jpg (401.38 Кб, 1437x949 - просмотрено 3028 раз.)
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #2 04 Сентября 2008, 16:22:23 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
2
da ia tak delal no kogda stavlu mnoga obektav umena gluchit niznau izachevo kamera virubaetsa ia dumal shto kakoita modifikatar mijet est nu spasibo ogromnoe  zaotvet Улыбающийся esli shto rat budu pomoch Улыбающийся
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #3 05 Сентября 2008, 01:47:37 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
3
Вот есть еше способ.
* BillBoard.rar (40.89 Кб - загружено 1428 раз.)
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #4 05 Сентября 2008, 11:13:16 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
4
sposibo ogromnoe eto toshto nada net slov spasiboo ogromnoe esli shto pishi rat budu pomoch  Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 31 Января 2009, 00:26:22 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
5
Как бы сделать дерево...  Строит глазки
если нужно много плейнов прицепить, как лучше сделать с помощью этого способа?
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #6 31 Января 2009, 16:14:42 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
6
а если частицы юзать для листьев? они всегда перпендикулярно камере. только вот я не уверен в рациональности с точки зрения производительности. будет тормозить наверно, хотя я пробовал сотни тысяч частиц (плэйнов) крутить, не тормозило, хотя и машина у меня хилая.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 31 Января 2009, 19:21:21 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
7
кстати вот кое какая информация
http://www.gamedev.ru/community/gamedev_lecture/articles/?id=7

На счет частиц - как их настроить, чтобы расположить по поверхности веток? VFX есть идеи?

Можно плейны разместить в array, а затем использовать описанный выше метод?

Допустим имеется файл, в котором хранятся координаты плейнов записанные с помощью Max script, используя Lua скрипт разместить все это в массив... возможно ли такое замутить?
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 20:26:30 от Ruslan »
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #8 31 Января 2009, 22:07:17 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
8
Вот есть шейдер от Павла Корнева,автора нескольких известных демок http://narod.ru/disk/5369099000/tree.rar.html
В архиве есть текстовый файл с процессом создания заготовки в 3s max.Лично у меня не получилось воспроизвести этот процесс.Кто разберется,прошу поделится.Есть еще в примере NatureRender десяток готовых качественных деревьев.А можно еще импортировать из макса через колладу(с 2)множество плейнов инстансов,а потом в насторйках Nature Painting поставить галку Face Camera.

Вот что у меня получилось,если листву из макса экспортировать инстансами,а в квесте импорт соответственно.
http://narod.ru/disk/5372221000/Oak.rar.html
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 13:54:54 от KBECT0MAH »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 01 Февраля 2009, 02:22:11 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
9
IYV Спасибо за примеры!
вот примитивная максовская сцена, только фейсы нужно анврапить 
* face.max (240 Кб - загружено 1384 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 01 Февраля 2009, 02:35:20 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
10
попробуй сделать вот так, сразу станет понятно...

* screen.jpg (164.46 Кб, 731x597 - просмотрено 3037 раз.)
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #11 01 Февраля 2009, 20:30:06 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
11
Спасибо Руслан за подсказку,но у меня проблема не с моделированием в максе,а с экспортом/импортом.В максе то я знаю как это все сделать,но вот когда импортирую в квест,происходит ерунда всякая.Возможно те экспортеры,что я пробывал не совсем коректно поддерживают вертекс колор.Твой пример у меня тоже не получилось нормально отобразить в квесте.Если у тебя получается экспорт/импорт вертекс колор,то напиши пожалуйста какими экспортерами пользуешся?Спасибо.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #12 02 Февраля 2009, 01:15:59 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
12
я использовал для экспорта Quest 3d file exporter,
в настройках поставил галочку use vertex color...
http://quest3d.nl/wiki/index.php?title=Quest3DExtensions

на счет vertex color вот бы такое в Quest3d сделать...
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=2977&hl=vertex+color
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2009, 13:56:08 от KBECT0MAH »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #13 02 Февраля 2009, 18:07:44 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
13
Шейдером можно сделать, судя по картинкам в вертекс запекаеться толщина материала в данной точке, затем силу света придавливают в зависимости от толщины. Такой подход работает только если источник света находиться в середине объекта, собственно как у него и сделано.

Судя по тутору там не совсем глубина, юзаеться скрипт который скорее всего определяет вероятность того что переотраженный луч света до точки не дойдет.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 18:10:41 от Viik »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #14 02 Февраля 2009, 18:39:46 »
Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru |
14
да в таком случае не стоит и париться с этим, я думал, что источник света может быть в любом положении...
проще запечь свет.

Viik извини, а ты сам скрипт смотрел? там такой алгоритм?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 18:45:32 от Ruslan »
 
  [1] 2 3 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru
Перейти в: