22 Сентября 2024, 22:32:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Загрузка иных файлов
Загрузка иных файлов
(Прочитано 11438 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 27 Августа 2008, 15:43:15 »
Загрузка иных файлов |
0
Привет всем! Можно зделать так, чтобы при загрузке моего приложения, оно подгружала файлы сцены, а другие выгружало.
Смысол таков. При компиляции проекта квест компелирует всё в один файл *.exe. Мне нужно зделать так чтобы она подгружала файли из папки во время загрузки.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #1 08 Сентября 2008, 17:48:42 »
Re: Загрузка иных файлов |
1
Компилируй в инсталлятор.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 08 Сентября 2008, 18:40:22 »
Re: Загрузка иных файлов |
2
Можно зделать так, чтобы при компиляции в один файл и гдето забать в нем путь подгрузки файла.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #3 09 Сентября 2008, 09:03:37 »
Re: Загрузка иных файлов |
3
Главная проблема в том что один файл при компиляции - это архив(7zip помоему). Поэтому при запуске он распаковывается во временную папку и оттуда работает.

Если ты юзаешь подгружаемый контент с диска - следовательно у тебя достаточно большой проект. А для удобства пользования юзером лучше всего будет скомпилить инсталлятор. И ждать меньше и какую угодно структуру можно создавать из папок.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #4 10 Сентября 2008, 17:16:09 »
Re: Загрузка иных файлов |
4
Люди вот я наткнуля на токую ноту Win32 DirectoryCommand. Я пытаюсь с этим разобраться и мне кажется через эту ноту можно как-то подгружать файлы из папок.
Если кто-то разобрался с этим подскажите.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #5 10 Сентября 2008, 19:47:56 »
Re: Загрузка иных файлов |
5
К нему лепишь имя директории.А затем DirectiryInfoTextи Lua.Гдето был простой примерчик,если найду прикреплю,а так же есть в Asteroids-FileLoader и часть в ProjectSetup.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #6 15 Сентября 2008, 16:40:26 »
Re: Загрузка иных файлов |
6
Люди подскажите, умоляю вас. Срочно нужно.

Как мне подгружать файлы в "чанел грап", так чтобы его она не сохроняла, а подгружалась именно от туда от куда я указал путь.
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #7 18 Сентября 2008, 09:34:56 »
Re: Загрузка иных файлов |
7
Svan, а можешь подробнее описать создание инсталятора? Я как-то пытался "отпаблишить" не экзешник а инсталятор, но не понял что делать с получившимся файлом.

anval, будь добр, нарой примерчик, о котором писал выше. Пора уже начинать изучать и эту часть просторов квеста! А то всё модельки, свет, камеры и тупо экзешник... Надо бы с оптимизацией поработать Улыбающийся

Заранее спасибо!
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #8 22 Сентября 2008, 09:59:33 »
Re: Загрузка иных файлов |
8
Пример с тектовым файлом,с текстурами почти то же самое.C ОО удобно просматривать несколько директорий.По аналогии с Asteroids-FileLoader.
* unicodeLoad366.rar (6.99 Кб - загружено 760 раз.)
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #9 22 Сентября 2008, 10:12:54 »
Re: Загрузка иных файлов |
9
Протормозил ты просил с ОО примерчик.Там,к сожалению,не все так просто.Для себя я взял за основу пример астероид.Т.е.почти все делается в factory,а объединяется в Engine.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Загрузка иных файлов
Перейти в: