11 Ноября 2024, 14:36:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics. Столкновения.
Newton Physics. Столкновения.
(Прочитано 10695 раз)
  [1]
Печать
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | « 27 Августа 2008, 10:09:53 »
Newton Physics. Столкновения. |
0
Никто не знает как сделать так, что бы столкновения работали с полигональными объектами, т.е. с не ровными, например, с ландшафтом. Я пробовал делать кубик и плоскость, так в этом случае все работает, т.к. плоскость идеально ровная, а в случае с ландшафтом - проваливается сквозь него.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 28 Августа 2008, 11:54:53 »
Re: Newton Physics. Столкновения. |
1
подключи другую Newton Collision Geometry -- Collision Tree для ландшафта и Convex Hull для сложного объекта. Но там есть некоторые ньюансы, почитай в хелпе
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #2 28 Августа 2008, 20:14:01 »
Re: Newton Physics. Столкновения. |
2
Спасибо за совет. Теперь четко видно, что геометрия коллизии совпадает с геометрией ландшафта. Правда теперь физика просто не работает. Объекты не падают.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #3 29 Августа 2008, 17:04:34 »
Re: Newton Physics. Столкновения. |
3
яхз, может ты телу массу 0 поставил а может забыл Newton Command: Play сделать. Или отключил Ньютон Боди от 3ДОбжекта. Там вариантов масса)
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #4 29 Августа 2008, 20:50:07 »
Re: Newton Physics. Столкновения. |
4
"Newton Command: Play сделать" это как? оО может у меня из-за этого не работают примеры..
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #5 29 Августа 2008, 23:21:03 »
Re: Newton Physics. Столкновения. |
5
Есть такой канал Newton Command, в его свойствах можно указать Play, т.е. включение симуляции физики. Канал вызывается при помощи ChannelCaller.
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #6 29 Августа 2008, 23:26:03 »
Re: Newton Physics. Столкновения. |
6
Странно, я все проверял по нескольку раз. Такое чувство, что симуляция выключена, хотя я сделал Flip\Flop на NewtonCommand:Play и могу в люой момент включить.
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #7 30 Августа 2008, 11:30:54 »
Re: Newton Physics. Столкновения. |
7
Не понимаю. Пробовал сделать все по отдельности на примере с кубиком. Сначала заменил плоскость ландшафтом - работает. Потом импортировал персонажа - работает. Зашел в свою сценку и все проверил - работает. Сохранил. Вышел из Quest3D и снова вошел - ничего не работает. К чему бы это? Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics. Столкновения.
Перейти в: