22 Сентября 2024, 00:35:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
(Прочитано 9225 раз)
  [1]
Печать
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | « 13 Августа 2008, 19:18:07 »
Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) |
0
Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #1 14 Августа 2008, 00:14:18 »
Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) |
1
легко. умнож на вывернутую матрицу (-1)
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #2 14 Августа 2008, 12:01:58 »
Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) |
2
хе-хе... это тебе легко )) А я не знаю как умножать, да и разве, у примитива есть матрица? или матрица камеры имеется ввиду?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 14 Августа 2008, 12:23:18 »
Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) |
3
У примитивов достаточно отметить "чекбокс" Flip Triangles у канала Vertex Data

* Inf_Flip1.gif (15.4 Кб, 475x408 - просмотрено 1555 раз.)
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #4 14 Августа 2008, 12:59:30 »
Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) |
4
Спасибо за ответы.
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #5 14 Августа 2008, 21:31:35 »
Re: Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0) |
5
ух, а я про флип и не знал....
Пасиб!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Как в квесте можно инвертировать нормали у примитива? (v4.0)
Перейти в: