22 Сентября 2024, 02:23:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Laits_Map_bump(есть ответ)
[sh]Laits_Map_bump(есть ответ)
(Прочитано 25679 раз)
  1 [2]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #15 18 Апреля 2009, 22:56:38 »
Re: Laits_Map_bump |
15
я тоже сделал сценку свою, прикрутил тоже мапу, карту тени, бамп, и такая же фигня, не хочет работать на три канала и всё, зараза..(( дело в шейдере. нужно кк то окклюжн подключить..
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #16 18 Апреля 2009, 23:07:41 »
Re: Laits_Map_bump |
16
что такое "окклюжн"?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #17 19 Апреля 2009, 00:19:33 »
Re: Laits_Map_bump |
17
call007
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=130.msg1148#msg1148
это какраз то что тебе нужно
окклюжн это и есть лайтмап
Есть идея как решить проблему, завтро уж попробкую, исходник выложу если получится.

* 266px-AmbientOcclusion_German.jpg (34.45 Кб, 266x599 - просмотрено 2150 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 00:22:06 от →|Den|← »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #18 19 Апреля 2009, 03:09:36 »
Re: Laits_Map_bump |
18
жесть Шокированный
http://rapidshare.com/files/104806672/111.rar.html
вот только  morfik код не вложил Плачущий
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 03:33:05 от Den_ya »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #19 19 Апреля 2009, 09:29:13 »
Re: Laits_Map_bump |
19
Вот вот!!! Веселый Именно этот исходничек я вчера скачал))) И сегодня хотел в нём поковыряться. Смеющийся

Ловить там нечего) Вот пример от морфика который раз уже спасет! Буду ковырять.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 10:46:05 от →|Den|← »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #20 19 Апреля 2009, 12:29:05 »
Re: Laits_Map_bump |
20
<19 Апреля 2009, 12:27:22>
я уже ковырял этот примерчик,там под циферкой 1 хороший примерчик только там Relef_mapping и он не регулируется,а пример bump у меня не открывается и видео тоже

<19 Апреля 2009, 14:19:06>
aaa!!! нашол ключик к шедеру который выкладывал morfik(прикрепил ниже в текстовике,нужно вставить в HLS)
кстати шейдер сделан в Shader Fx вот что могут умелые руки Смеющийся
нашол здесь http://forum.quest3d.com/index.php?topic=63520.30

прямая ссылка на не раскуроченный шейдер http://www.ali-rahimi.net/other/self-shadow-radiosity-normal-map-vc.rar
вот только там нельзя регулировать уровень рельефа и нормал
я так понимаю сайт автора www.ali-rahimi.net
КРАСОТА!!!Сколько работ Обалденных!!!
* shader_light.txt (10.93 Кб - загружено 1304 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 01:29:58 от KBECT0MAH »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #21 19 Апреля 2009, 13:54:31 »
Re: Laits_Map_bump |
21
ну давай) как с домиком чего получится, выкладывай))
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #22 19 Апреля 2009, 14:52:37 »
Re: Laits_Map_bump |
22
За одно разберешся как радиосити нормал мапы юзать ))
Эта техника использует специальные лайтмапы, минимум 3 штуки вместо одной. Вот ветка по этому шейдеру:
http://www.lumonix.biz/yabb/YaBB.pl?num=1191220107/11#11
я там выкладывал максовскую сцену для рендера таких лайтмап в Максе Виреем, вместо Туртла в Мае, как делает Али.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 15:44:38 от Viik »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #23 19 Апреля 2009, 14:54:42 »
Re: Laits_Map_bump |
23
Den_ya, я "поковырял" твой домик. Собрал с использованием шейдера от уважаемого Anfin'a:
ссылка на домик

В его шейдере используется один ИС, поэтому что бы была освещена "задняя" сторона
надо увеличивать Emissive. Ты упоминал что при "бампе" появляются блики, это скорее
не блики, а засветы Подмигивающий Потому что "бамп" один край осветляет, а другой затемняет, поэтому
и получается эффект объёма.

Попробуй открыть мой файл, если у тебя результат будет отличаться от моего (см. скрин),
значит проблема в твоём "Квесте", а точнее в канале который отвечает за шейдер.

З.Ы.
В ShaderFX свой шейдер пока не собирал, как дойдут руки  Строит глазки попробую собрать и выложу.

Редактирование:
Viik, а в какой версии VRay ты делал сцену? Я скачал и открыл в 9-м Максе, у меня в сцене
был стандартный рендер  В замешательстве  VRay 1.5 SP1 не "подцепился" автоматом.

Если я правильно понял, основная фишка в материалах а не в рендере. Их надо по очереди применять
и рендерить очередную "лайтмап"?
.

* Inf_Domic_new.jpg (207.74 Кб, 1280x1002 - просмотрено 2092 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 16:13:13 от KBECT0MAH »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #24 19 Апреля 2009, 22:47:12 »
Re: Laits_Map_bump |
24
KBECT0MAH
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! то что нужно!

после слов
Цитировать
Потому что "бамп" один край осветляет, а другой затемняет, поэтому
и получается эффект объёма.
меня вдруг осенило(но еще не до конца так сказать еще "жую",съесть пока не получается),все понять не мог до этого почему поднимая бамп у меня начинало все светится как будто бы я не его кручу ,а Emissive

про Emissive(я так понимаю он же ambient) я это давно понял что подсветить темные стороны получится только так, ,в этом похоже и была моя ошибка я пытался избавится от слишком большого засвечивания накручивая diffuse на ноль см.рис.(просото взял неудачные цвета текстур) поэтому у меня и не получалось бампа

Viik то что там 3 и более лайтмапы я сразу заметил поэтому мне так эта штука и понравилась  Подмигивающий
спасибо за ссылку обязательно посматрю

но Viik , →|Den|←
пацаны мне столько информации сразу не переварить,сначало разбирусь с данным шейдером а потом буду ковырятся с таким сложным если конечно все не упрется в программирование

«20 Апреля 2009, 01:04:22»
рано я обрадывался если применить шейдер к другим обьектам,допустим к тому же домику что я выкладывал в начале то ничего не выходит  В замешательстве
тоже самое что было в начале

ни в 3.6.6 ни в 4.2.2 глюки или я что не так делаю?

«20 Апреля 2009, 01:49:44»
KBECT0MAH
разобрался!!!
открыл твой domic_new.х и все работает

можно спросить,а как был сделан экспорт?

и еще вопрос не в тему,я помню вроде бы у меня получалось сделать рендер с шейдерами в 3ds max(нанесенными на обьект) но вот уже не помню где галочку нужно поставить

---------------------------------------

21 апреля 2009, 1:48:57

 уф!  наконец то получилось разобраться с экспортом Смеющийся

как я только не пытался экспортировать  Веселый
битва с PolyTrans была жестокой,но не в мою пользу не установился ни плагин ни сама программка
Quest3D Extensions тоже наотрез нехочет работать
через Deep Exploration у меня тоже не получилось передать каналы
помог плагин PandaDirectXMaxExporter

нашол как проще редактировать каналы в максе нежели чем я описывал ниже , называется утилита Channel Info
позваляет быстро добовлять и дублировать каналы см.рис.(ChannelInfo)

нашол способ чтобы посматреть в .x формате есть в нем каналы или нет при помощи програмки (MeshView устанавливается с квестом) расположение Quest3D\Extras\Utilities\Microsoft DirectX Mesh Viewer
способ этот может и неграмотный но проверить наличие каналов можно, нужно поочередность ставить галочки напротив Тех и если появятся желтые галочки на обьекте то значит канал работает см.рис.(MeshView)


* no bamp.gif (328.93 Кб, 1024x733 - просмотрено 2116 раз.)

* est bamp.gif (365.71 Кб, 1024x733 - просмотрено 2135 раз.)

* ChannelInfo.gif (23.6 Кб, 767x445 - просмотрено 2061 раз.)

* MeshView.gif (22.1 Кб, 648x514 - просмотрено 2058 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 13:46:05 от Den_ya »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #25 20 Апреля 2009, 12:51:48 »
Re: Laits_Map_bump |
25
чем отличаются shadow map от light map ?
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Laits_Map_bump(есть ответ)
Перейти в: