21 Сентября 2024, 20:36:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
(Прочитано 10022 раз)
  [1]
Печать
drHeadshot | * | Новичок | Сообщений: 4 | « 02 Августа 2008, 00:43:28 »
Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? |
0
Собственно сабж. Риппер легко вытаскивает весь контент из демки, а иногда хотелось бы чтобы содержимое демки было недоступно для посторонних. Существуют ли какие нибудь приемы чтобы не дать рипперу вырвать содержимое? Например UT2004 и HL не дают сделать "скриншот"...
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 02 Августа 2008, 01:36:55 »
Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? |
1
У меня есть мысль, но её надо проверять  Подмигивающий
Надо сделать две сцены, в одной разместить модель, камеру и т.д. Во второй(стартовой) сделать
из плоскости экран с RenderTexture, при "рипшоте" злоумышленники получат плоскость с текстурой
положения модели в момент "рипшота"  Подмигивающий Только такой подход вероятен с небольшими, отдельными
моделями, с большим проектом комп запарится рендерить в текстуру  Строит глазки

НО! это всего мысль  Смеющийся проверять надо..
drHeadshot | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #2 02 Августа 2008, 20:15:02 »
Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? |
2
Да, идея хороша. Надо попробовать. Только весь вопрос в какой размер текстуры рендерить?
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #3 19 Сентября 2008, 10:38:39 »
Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? |
3
Анрил у меня тупо падает. А вот HL_DM работает отлично, то есть грабится. вы тащил руку с пистолетом, хотел к камере примотать в квесте, не вышло (((((
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #4 07 Октября 2008, 12:58:40 »
Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? |
4
У меня не получилось рипером дернуть контент из квестовских демок. Скорее всего из-за того что большая часть демок запускаеться через стандартное окно выбора разрешения и режима работы. Фишка в том что рипер ловит первое окно и на второе не обращает внимание.
Я так понимаю что в своей демке ты это окно отрубил?
Reactive | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #5 22 Сентября 2009, 17:35:35 »
Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? |
5
Ааа вот не надо прятать  Смеющийся

Прямо сейчас потестить возможности нет, однако насколько я знаю про Риппер, он ловит запросы отрисовки из видеокарты, куда приложение в любом случае вынуждено обращаться. А вопросы с запуском окна через другое окно теоретически решаются установкой галочки "Глобал мониторинг", при которой Риппер начинает контролировать все запущенные приложения и ловить все команды отрисовки, относящиеся к активному приложению.
Дёргал так мотики из МотоГП07, тоже через глобал мониторинг, там тоже экран с интерфейсом, за ним собственно мотики с человеками -  выдернул всё и разложил по папочкам.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 17:39:49 от Reactive »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #6 22 Сентября 2009, 21:44:36 »
Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? |
6
При чем тут интерфейс ))) Интерфейс и мотык рисуються одним девайсом.
Рипер работает через перехват вызова функций длл-ек ДиректИкса, для того чтобы выполнить перехват нужно знать конкретный ДиректИкс девайс, квест создает два таких девайс, первый при выборе разрешения и режима, второй непосредственно для отрисовки. Вот тут рипер и обламывался. Возможно новая версия это обходит.
Но по сути какая разница, ну дернет кто-то вашу модельку, и что дальше )))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a?
Перейти в: