22 Сентября 2024, 17:26:39
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Как настроить частицы и всё что с ними связано.
[G] Как настроить частицы и всё что с ними связано.
(Прочитано 13972 раз)
  [1]
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | « 27 Июля 2008, 01:01:35 »
[G] Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
0
Открываю тему про частицы, предлагаю в ней обсуждать всё что можно сделать из частиц, как их настроить, а не "размазывать" по отдельным темкам.

Пожалуй начну:
у меня возник вопрос - "как можно включать и отключать воспроизведение(генерацию) частиц?"
1. Я сделал пыль от гусениц, которая должна быть видна при движение.
2. Но не получается плавно отключать частицы когда робот стоит.
Не могу найти параметр или схему при которой получится нужный эффект:
есть движение - частицы генерируются
нет движения - частицы не генерируются.
3. Пробовал в материале использовать инерцию на Alpha Diffuse или Texture Blend Factor - плавно исчезает,
НО частицы отображаются без альфаканала(квадратами)  В замешательстве
Если использовать нод Draw Object, то откл./вкл. происходит моментально, инерция на него не вешается.

Помогите сделать плавное отключение генерации частиц или скрытие. Мне надо, что бы при отключение, частицы которые уже есть(сгенерированны) завершили свой цикл, а новые не генерировались. Ну или в крайнем случае плавно скрывались и отображались через инерцию, но при этом работал альфаканал на частицах.
.
* Dust1.rar (16.45 Кб - загружено 701 раз.)

* Q_Wall-E_dust.jpg (93.34 Кб, 751x853 - просмотрено 1738 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 21:42:54 от Sqwer »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 01 Августа 2008, 12:29:03 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
1
я совсем недавно начал разбираться с Quest3D и у меня ещё нету опыта с здешней системой частиц, но у меня есть некоторый опыт в разработке обычных 3D приложений, в том числе системы частиц.

Так вот насколько я понял документацию, должен помочь ещё один канал ParticleObject, к которому нужно подключать твой ParticleSpriteRenderer. И у ParticleObject переключать чаилда Particle BirthRate между 0 и 1.
Или как вариант вобще убрать ParticleSpriteRenderer, потому что у тебя помоему не анимированые текстурки пыли. И соответственно переключать BirthRate между 0 и тем значением которое тебе надо во время движения

Когда будут какие то результаты просьба отписать  Улыбающийся, а то мне тоже интересно чо получица, но сам я займусь этим ещё не скоро наверно))
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 25 Марта 2009, 20:26:30 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
2
Вот делаю проект. Дело дошло до частиц и застопорился.
Я с ними не разу не имел дела так что прошу помощи.

Вот какие ноды связаны с чатицами.
И для примера  как можно зделать при помощи их ну пучёк дыма.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 25 Марта 2009, 20:49:34 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
3
Я видел два типа частиц: попроще - ParticleObject и сложнее - ParticleEmitter.

В Tamplates > 02 - Objects > Particles > Simple есть три примера с частицами.
Посмотри примеры и потом думай как их подогнать под твой дым.
.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 14:11:57 от KBECT0MAH »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #4 25 Марта 2009, 22:46:57 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
4
Да походу дело с частицами беда.

Ну ладно пока есть время будем рабераться.

Так я эти примеры видел, но я не думал что всего пару нод отвечают за частицы. Если что выкапаю напишу.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 26 Марта 2009, 00:15:06 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
5
Кому интересно, могу выложить из частиц облака, довольно реально смотрится)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #6 26 Марта 2009, 14:07:03 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
6
Цитировать
Кому интересно, могу выложить из частиц облака, довольно реально смотрится)
Буду очень благодарен!
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #7 26 Марта 2009, 16:54:57 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
7
KBECT0MAH, твой пример Dust1 что-то не работает. Когда я его публикую в exe и запускаю, открывается только белое окно.  В замешательстве
Может я что-то не так делаю?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #8 29 Марта 2009, 00:35:14 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
8
Вот. надеюсь кому пригодится..
* Облака_TRUTH!.cgr (299.41 Кб - загружено 887 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #9 29 Марта 2009, 17:59:11 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
9
...
Помогите сделать плавное отключение генерации частиц или скрытие. Мне надо, что бы при отключение, частицы которые уже есть(сгенерированны) завершили свой цикл, а новые не генерировались. Ну или в крайнем случае плавно скрывались и отображались через инерцию, но при этом работал альфаканал на частицах.
.
Я нашёл решение твоей проблемы! Всё очень и очень просто!
Рассмотрю это на примере обычного огня. При нажатии кнопки "W" ,которая обычно используется для передвижения, увеличивает параметр "birth rate" на "ParticleObject" в моём случае до 9 и это значение идёт через ноду inertia для плавности. У меня всё работает. Если что-то не понял смотри рисунок:

KBECT0MAH: уменьшил чрезмерное цитирование.

* Безымянный.jpg (61.69 Кб, 901x711 - просмотрено 1644 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 19:29:02 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #10 29 Марта 2009, 19:27:35 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
10
KBECT0MAH, твой пример Dust1 что-то не работает. Когда я его публикую в exe и запускаю, открывается только белое окно.  В замешательстве
Может я что-то не так делаю?

Тот пример не для публикации, там нет рендера и камеры. Я в него вставил только частицы,
для просмотра в самом Quest3d. Надо активировать режим Run или Run/Edit, и при нажатии
клавиш вверх или вниз куб будет двигаться, оставляя пыльный след.

Цитата: cashis
Я нашёл решение твоей проблемы! Всё очень и очень просто!
...

Это не решение моей проблемы. Ты предлагаешь вариант которые не выполним в моём случае,
потому что я использую ParticleEmitter. Если бы у меня был ParticleObject, я бы не спрашивал  Подмигивающий
.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #11 29 Марта 2009, 21:37:10 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
11
а почему тебе бы не использовать particleobject ? В чём проблема ?
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #12 03 Июля 2009, 13:47:00 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
12
Здравствуйте все! Появилась такая проблема при использовании частиц - получаемый результат почему-то отличается, если использовать Perspective View и Camera View. В первом случае получается требуемое изображение, а во втором то, которое не должно быть. Возможно причина в неправильном использовании настроек Walkthrough Camera, потому как при использовании других камер изображение Perspective View и Camera View не отличаются! Но мне, к сожалению, необходима камера Walkthrough...может кто знает в чём проблема??

* 1.jpg (74.68 Кб, 907x643 - просмотрено 1594 раз.)

* 2.jpg (112.69 Кб, 861x740 - просмотрено 1611 раз.)

* 3.JPG (45.04 Кб, 699x711 - просмотрено 1592 раз.)

* 4.JPG (52.87 Кб, 896x573 - просмотрено 1563 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 13:54:41 от Campo »
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #13 06 Июля 2009, 14:59:25 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
13
Похоже на то, что проблема реально заключалась в неправильной настройке камеры или просто её глюке..заменив старую Волкинг на новую, все всало на свои места  Крутой

* 1.jpg (46.06 Кб, 957x766 - просмотрено 1603 раз.)
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #14 16 Июля 2009, 16:04:02 »
Re: Как настроить частицы и всё что с ними связано. |
14
кто-нибудь знает такой канал со значением, подключаемый к ParticleEmitter`у и изменяющий значение Particles Per Emission? Думал, что за это отвечает Advanced Function Base, но в руководстве вроде написано, что это для значения lifetime...кто знает - подскажите плз!

* ppe.JPG (65.63 Кб, 706x854 - просмотрено 1561 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Как настроить частицы и всё что с ними связано.
Перейти в: