Taraka
Ошибки в Quest3d: 1) dw32bit! this means that some surface had more then 64000 polygons reduce it! 2) Aco_DX8_ObjectDataChanel::CreateVertexBuffer Invalid index data это говорит о том, что индексы вершин в квесте (возможно это касается только заскиненых мешей) - двух байтовые а не четырех, так сделали ради экономии памяти (могли бы и два варианта реализовать)
И как же мне уменьшить кол-во транглов не испортив привязку костей к модели? Тут да, наверное проблематично будет.. наверное нужно в Poser'е попроще модель брать\
там всего 600 полигонов. Эффект тот же. Вот это странно, ошибок по поводу превышения индексов, по идеи быть не должно.
Но при экспорте из Collada тоже ничего не экспортирует. я всего пару раз пробовал экспортировать анимированную модель (давно это было), помню, что проблема была в неправильной конфигурации параметров экспортера.
Не знаю что делать... отчаялся... отчаиваться не стоит, у других получалось, значит и у вас получится 
Возможно, в этой теме найдете решение: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=162.0
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 13:57:04 от Ruslan » |
|