11 Ноября 2024, 16:32:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Демка бассейна
Демка бассейна
(Прочитано 26955 раз)
  1 [2]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #15 01 Января 2009, 16:31:54 »
Re: Демка бассейна |
15
спс)) Улыбающийся ну а научный тык с alpha blending'ом не поможет?
перепробуй все комбинации.
one-zero
one-one
one-srccolor
и т.д.)

* alpha blending.JPG (7.85 Кб, 242x125 - просмотрено 3040 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #16 01 Января 2009, 16:49:53 »
Re: Демка бассейна |
16
не →|Den|←? не получается я поробывал прокрутить Source от ZERO до SRCALPHASAT и также в Dest от ZERO до SRCALPHASAT
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #17 01 Января 2009, 16:53:16 »
Re: Демка бассейна |
17
ну и наконец моя третяя догадка: Смеющийся возможно у тебя текстура с неправильной альфа маской или ещё чего...
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #18 01 Января 2009, 16:57:07 »
Re: Демка бассейна |
18
может и так,буду ковыряться дальше
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #19 01 Января 2009, 17:13:31 »
Re: Демка бассейна |
19
если хочешь, поковыряйся; у меня сценка с изображением альфаканала и любым другим обычным изображением.
можетпоможет.. Улыбающийся

* слайд.png (201.98 Кб, 1024x768 - просмотрено 3043 раз.)

* обрамка.png (35.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 3051 раз.)

* result.JPG (31.6 Кб, 748x625 - просмотрено 3062 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #20 01 Января 2009, 17:21:47 »
Re: Демка бассейна |
20
спасибо большое,посматрю
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #21 01 Января 2009, 18:58:24 »
Re: Демка бассейна |
21
&Den_ya
Подгрузи альфу в канале текстуры -> LoadAlfa. Альфу нужно подгружать в отдельности. То что припустим у тебя в PSD или TGA возможно есть альфа ничево не дает. Цветок только кажется
"вырезанным". На самом деле это режим "multipli" в смешивании.   
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #22 02 Января 2009, 04:17:02 »
Re: Демка бассейна |
22
Разобрался!!!
спасибо Const_47 и →|Den|←
дело было в том что у меня текстуры были в  формате .TGA , а нужно было сохранить в .PNG
я сделал пример с пояснениями см.рис. может кому пригодится
вот сам пример(1.20 Мб)

* skrin.gif (57.65 Кб, 719x553 - просмотрено 3063 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #23 09 Января 2009, 22:59:11 »
Re: Демка бассейна |
23
И чё только в PNG пашет а как в JPG GIF???
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #24 09 Января 2009, 23:08:49 »
Re: Демка бассейна |
24
ответ  здесь
Viktorcor | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #25 18 Июля 2009, 00:44:59 »
Re: Демка бассейна |
25
  Про отражение. При генерации \Cub Map надо забирать позицию камеры и передавать её в CubMap, если же CubMap считается всегда из одной точки, то смещения не избежать.
  Что касается прозрачности. Если Alpha 1b то вырезание идёт попиксельно и проблем при наложении нет, если AlphaBlend то градиентно и тогда рендерится самый близкий объект к камере(эта проблема решаема только с 10-DirectX). Но в случае использования так называемого Different render - AlphaBlend практически не реализовать,  если же идёт ForvardRender, то проблем нету, иногда делают так все рендарят Different render а AlphaBlend ForvardRender-ом. Возможно на FR раньше такая же проблема была с AB , но её видимо решили на новых карточках, а на старых нет. Точно не знаю но в тиории так. На сколько мне известно Quest 3D может рендерить и тем и другим способом, какой в вашем случае сказать не могу. PNG поможет, но он убивает качество, тем и помогает с альфой, так как легче. Самый лучший же формат это dds если есть возможность надо использовать именно его, так как это спецовый формат для Игр.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Демка бассейна
Перейти в: