22 Сентября 2024, 08:46:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > OO?!
OO?!
(Прочитано 37792 раз)
  1 2 3 [4]
Печать
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #45 16 Октября 2009, 00:05:45 »
Re: OO?! |
45
Да, упустил. Я имею ввиду итоговую производительность ФПС проекта на ОО и ЛУА.

Луа грузит виртуалку (поправьте есле не так), а это не совсем хорошо. Подмигивающий Скорее всего я буду использовать ЛУА для загрузок.

ОО, как оно компилируется нет ли при этом лишних процедур

a:=c+b;
interface:=a;
callchenel:=interface;

вместо должного
callchenel:=c+b;

По сути квест - это набор ДЛЛок и связей между ними, т.е. оптимизации на этом уровне не предвидится. Конкретно , что быстрее: caller->interface-> caller или caller-> caller ?
либо одинаково, либо через ОО тормознее.

ОО я хочу использовать уже при рендеринге, т.е. скорость критична.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #46 16 Октября 2009, 09:21:57 »
Re: OO?! |
46
да, в целом ОО несколько тормознутее чем обычный ченел граф, хотя я почти на 100% уверен, что это изза вызова функций. Так что если постараться обойтись без них, то это несколько ускорит производительность, но с другой стороны тогда это ОО и даром такое не надо.
Переписывая некоторые проги с обычного ченелграфа на ОО у меня получалось падение фпс с 45 до 40. Ну это приблизительно.
Скорость и удобство разработки для меня важнее.
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #47 22 Октября 2009, 23:05:57 »
Re: OO?! |
47
Скажите, пожалуйста, как добавлять\удалять динамически экземпляры класса в контейнер... Какую команду для этого использовать?
Думал, что просто, но почему то не вышло нифига Непонимающий
 
  1 2 3 [4]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > OO?!
Перейти в: