22 Сентября 2024, 18:35:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > OO?!
OO?!
(Прочитано 37823 раз)
  [1] 2 3 4
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 22 Мая 2008, 19:00:58 »
OO?! |
0
Да,поспешил я на счет доступности...Вроде бы было все понятно interface,class,но длшел до factory и все.Не могу понять.Кто нибудь может объяснить что происходит в файле ObjectFactory,узелObjectFactory-GetObject.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #1 26 Мая 2008, 11:47:58 »
Re: OO?! |
1
А вообще ктонибудь разобрался с Factory? Или все ждут новых примерчиков с оффорума Улыбающийся
Glow | * | Новичок | Сообщений: 34 | «Ответ #2 02 Июня 2008, 10:45:02 »
Re: OO?! |
2
И вообще по ОО хотелось бы чонить подробно и доступно, вот тока перелез на 4 версию.... сразу вопрос встал - чо эт такое?
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #3 02 Июня 2008, 20:07:58 »
Re: OO?! |
3
Это заменитель array,это возможность легко использовать заготовки в разных проектах,это готовые блоки patterns, выполняющие определенные функции и так же возможность использовать в разных проектах.Но,к сожалению довольно сложные и не законченные уроки.Взять ,к примеру,Asteroids в Examples.Так удобно и красиво там все распределено,но разобраться без пояснений тяжко.
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #4 03 Июня 2008, 10:58:04 »
Re: OO?! |
4
a mojet kto znait i umeit polzivaca zakinit na forum videoo В замешательстве nito nikak ne poluchaitsa a vesh xoroshaa  Улыбающийся
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #5 06 Июня 2008, 21:55:49 »
Re: OO?! |
5
Я надеюсь уже многие начали ковыряться с ОО:) Поэтому вопрос тем,кто добился в этом больших успехов чем я.Как соединить Factory и Manager?Я слепил в фэктори несколько классов,но менеджера надо применять к одному классу т.е.надо каким то образом профильтровать instance ref conteiner по class instance.Пробовал интерфейс команды не получается.Пытался разобраться с этим в астероиде,но там очень уж все закрученно- по другому сделан factory,добавлен Asteroid Enginee.Может есть более простое решение или все-таки астероид?
dox | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #6 12 Июля 2008, 16:51:28 »
Re: OO?! |
6
Пишите плиз сюда кто разобрался с ОО и в чем именно, также хорошо бы если кто то перевел документацию на русский по ОО, там впринципе хорошо написано для тех кто сталкивался с ООП вообще, а новичкам будет тяжелее, по крайней мере с паттернами..  Хотя все возможно. Подмигивающий Впринципе я немного разбираюсь в ООП, поэтому если у кого что из вопросов возникло, то возможно помогу, но пока сам смотрю как в квесте это реализовано.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2008, 16:53:23 от dox »
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #7 16 Июля 2008, 12:07:20 »
Re: OO?! |
7
скачал недавно с оффорума примерчик с Resource Manager(в смысле не канал,а из раздела ОО).Вчера начал с ним разбираться.Получается ,что для каждой текстуры (диф,норм,лайт) надо лепить своего менеджера.А еще,можно по такой схеме организовать HLSL.Так ли это?И действительно ли это настолько эффективно?Честно говоря думал,что достаточно просто удалять(добавлять)ссылки из InstanceRefContainera, в смысле объекты полностью.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #8 17 Июля 2008, 08:39:43 »
Re: OO?! |
8
Попробовал я вчера понашлепать обьектов с загрузкой текстуры с Resource Managerom и обычным способом.FPS одинаково падает с увеличением кол-ва объектов.Т.е.это видимо актуально при одновременной выгрузке ,а точнее загрузке множества объектов.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #9 21 Июля 2008, 20:07:57 »
Re: OO?! |
9
Кто нибудь разобрался с OO Collada import ом.Как из загруженной сцены отдельный объект выдернуть,например,чтобы шейдер прилепить?Текстуры и object data выдлены в отдельные классы и как их в один обьект объединить...
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #10 16 Сентября 2008, 19:41:12 »
Re: OO?! |
10
Привет всем. Кто нибудь знает где можно взять примеры с OO Interfase, или статьи, уроки, что нибудь.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #11 26 Сентября 2008, 08:22:13 »
Re: OO?! |
11
Вчера,ковыряясь в разделе ОО оф.форума я прочитал(если,конечно правильно понял-промт+школьноинститутский англ на4с минусом:)),что ClassInstList ,не предназначен для хранения и постоянно перезагружается,а данные хранятся в XML файле.
Это был вопрос ,а внятного ответа от квестовцев я не нашел(не понял?)Т.е.это относится к любым,в том числе и статическим объектам?
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #12 07 Октября 2008, 07:46:38 »
Re: OO?! |
12
Опять на оффоруме наковырял ,в материалах конференции,пример GUI OO и краткое описание.К сожалению пример сделан в RC5,так что пока остается описание.Общий принцеп понятен-так же,все через factory,описание иньерфейсов есть,но самое главное-взаимоотношение child-parent не могу понять.Может кто разобрался и объяснит?
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #13 03 Июля 2009, 20:16:01 »
Re: OO?! |
13
Блин! Неужели никто не разбирается с ОО ?
Очень хочу разобраться, юзаю хелп, но не все ясно.
Проблема такая:

Есть несколько EditBox, которые создаются через ОО. И вот я ввожу в них данные, как мне их извлечь? Никаких счетчиков, как скажем просто в Array нету. И вот как динамически извлекать данные?
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #14 04 Июля 2009, 12:14:46 »
Re: OO?! |
14
Если определенный объект ,то Ref From Container по индексу,если по какому либо параметру,то for each и if.
ковыряй asteroids:)
 
  [1] 2 3 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > OO?!
Перейти в: