И зачем, вообще, нужен тематический форум по квесту, разве для того что бы в гугл отправлять? абсолютно справедливо! не принимай близко к сердцу, это была шутка  к тому же, я сделал тебе услугу, ты ведь мог и не дождаться ответа, постараюсь в другой раз не отвечать =) а в этой теме (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=2042.0), Den потратил время, и ответил на твой вопрос, правда вот спасибо за ответ это наверное много.. ??
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66153.0 последний пост от Peter Wuyts:
It has to do with the updateing of the channels. RCL = recalculate, if its set to 1, means the channels are only executed once, Always, means channels will be executed more then once in a frame, handy if you work with forloops and OO stuff. Why it crashed, because you created an endless loop if it was on RCL always. Кстати, это первая ссылка гугла
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 13:51:59 от Ruslan » |
|