22 Сентября 2024, 06:35:56
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ)
[G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ)
(Прочитано 30246 раз)
  1 2 [3]
Печать
VIVID | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #30 11 Июня 2010, 19:41:26 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
30
VIVID, интересно, а каких изменений ты ждёшь?

Ну хотя бы в плане интерфейса, когда вместо 3 каналов уже можно перетащить 2.. Для новичка типа меня, это сэкономит уйму времени, в плане поисков что где к чему.. просто когда пытаешься работать по урокам написанных на старых версиях квеста, в зачастую названия каналов уже не совпадают с новой версией, а от этого, опять же, большие сложности для меня новичка Улыбающийся

На счет ссылок на уроки, спасибо!) Буду вникать)
VIVID | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #31 11 Июня 2010, 19:44:55 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
31
Ах да.. все ссылки на какие либо материалы по урокам, на этом форуме, как правило уже устаревшие.. если можно, обновите материалы касающиеся этой темы... Заранее благодарю..)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #32 11 Июня 2010, 19:48:54 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
32
→|๖ۣۜDen|←

интересно узнать что же новое придумали в ДХ10/11?
забыл ещё важную особенностьЮ касательно рендеринга воды:

рендер в кубмапу за один проход у дх10/11, т.е. плотность воды уже имеет место быть, и преломления на пороге двух сред.

* prelomlen.gif (25.71 Кб, 800x600 - просмотрено 1820 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 19:54:15 от Sqwer »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #33 11 Июня 2010, 19:52:11 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
33
ну вот, а ты говоришь что не отличен, сам и ответил себе же. Улыбающийся
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #34 11 Июня 2010, 19:59:39 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
34
так или иначе, только искушённый  сможет обратить внимание на такую незначимую разницу. большей массе этого не надо
(все слышали об успехе игры COD6  графика старая, но контент шедевральный)

поэтому мой ответ:

VIVID  ничего с  водой в 10ДХ не случилось, всё по старому.

пользуйся стандартной водой квеста, либо трать время на изучения шейдеров.
VIVID | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #35 11 Июня 2010, 20:12:54 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
35
VIVID  ничего с  водой в 10ДХ не случилось, всё по старому.

пользуйся стандартной водой квеста, либо трать время на изучения шейдеров.

А можно получить актуальную на данный момент (4.2.3) инфу по поводу этой самой стандартной воды в квесте? А то изучение этого вопроса по уроку приведенному в самом начале этой темы, довольно затруднительно Улыбающийся
Опять же повторюсь, я в этом деле еще новичок, как в квесте в целом так и в данном вопросе. Изучая некоторые уроки столкнулся с проблемами несходства.. Вот и пришел сюда за помощью Улыбающийся
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 20:26:21 от VIVID »
 
  1 2 [3]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ)
Перейти в: