22 Сентября 2024, 08:35:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ)
[G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ)
(Прочитано 30262 раз)
  [1] 2 3
Печать
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | « 10 Мая 2008, 17:55:59 »
[G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
0
Делаю по этому уроку http://v3dm.narod.ru/factory1-4.html. Волны пропадают. Получается просто плоскость с отражением кубмапы. Помогите плз.


« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 11:48:57 от Sqwer »
Fender | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #1 13 Августа 2008, 14:15:27 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
1
я хз...у меня тоже вопрос по этому же уроку но первой его части http://v3dm.narod.ru/factory1-3.html
"Удалите канал Speed со значением 0.1, а вместо него прилинкуйте группу, которую мы только что с Вами создали (см. рис. L2.17 )."
обьясните плз чайнику!! Шокированный
какой ченнел надо удалять и к какому прилинковывать? у меня просто ченнелы не так названы...у меня формулы в названиях стоят.. Плачущий
заранее благодарен! Улыбающийся
Fender | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #2 13 Августа 2008, 14:30:43 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
2
мне вобще надо на данном этапе, чтобы без нажатия шифта камера ходила, а с нажатым шифтом - бегала Улыбающийся все настроено уже, ченел Shift прилинкован к экспрешн вэлью с нужной формулой, а вот куды прилинковать сам expression value я нихт виссен... Обеспокоенный
Whlam | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #3 20 Августа 2008, 17:23:41 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
3
Делаю по этому уроку http://v3dm.narod.ru/factory1-4.html. Волны пропадают. Получается просто плоскость с отражением кубмапы. Помогите плз.



Попробуй в Shader Info поставить Falloff в 0.
Если это не помогло нужно поменять текстуру в Wave Area. Необходимо чтобы текстура обязательно содержала в себе и серый и белый цвет. Белый цвет необходим для генерации волн. Я например взял текстуру серого квадрата, как в этом уроке, и в фотошопе добавил к нему небольшую белую рамку вокруг. Тоже самое сделал для текстуры с альфа каналом, хотя это не обязательно.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2008, 07:50:29 от Whlam »
Whlam | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #4 21 Августа 2008, 07:59:43 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
4
мне вобще надо на данном этапе, чтобы без нажатия шифта камера ходила, а с нажатым шифтом - бегала Улыбающийся все настроено уже, ченел Shift прилинкован к экспрешн вэлью с нужной формулой, а вот куды прилинковать сам expression value я нихт виссен... Обеспокоенный

* View.jpg (113.7 Кб, 922x820 - просмотрено 1647 раз.)
Fender | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #5 05 Сентября 2008, 19:06:13 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
5
ок, спасибо большое, попробую сделать! Подмигивающий
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #6 11 Октября 2008, 14:01:07 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
6
Делаю воду. подскажите, что это за фигня получилась? волны вроде есть, я потом сделал, но почему у меня всё сходится к центру. Причём это не отражение кубмапы такое. В wireframe видно что все полигоны к центру притянуло.

* woda.gif (121.62 Кб, 892x451 - просмотрено 1655 раз.)
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #7 11 Октября 2008, 14:07:48 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
7
вот картинка. Думал дело в кубмапе, но если в ревлекшн карту подлючить, такой же руезультат.

* Project.gif (99.19 Кб, 927x694 - просмотрено 1622 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2008, 17:06:17 от VFX »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #8 11 Октября 2008, 20:40:31 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
8
Делаю воду. подскажите, что это за фигня получилась? волны вроде есть, я потом сделал, но почему у меня всё сходится к центру. Причём это не отражение кубмапы такое. В wireframe видно что все полигоны к центру притянуло.
Не знаю насчёт кубмаповской воды...я лично сразу понял, что с ней далеко не уйду. Вот реал - Quest3D\Quest3D 4.0.0\Examples\Power\Water Rendering 3.6.X. Подмигивающий
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #9 12 Октября 2008, 14:15:42 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
9
вот так получилось. кубмаповская вода.

* woda.jpg (228.11 Кб, 1278x1024 - просмотрено 1825 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #10 12 Октября 2008, 16:22:46 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
10
вот так получилось. кубмаповская вода.
Шокированный Откуда у тебя такой ландашафт? я уж подумал что это настоящая! Смеющийся Фотка же? Строит глазки
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #11 12 Октября 2008, 16:46:59 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
11
земля - фотка. вода квестовая. небо Sky box сделал. но буду переделывать с более продвинутой водой. эта некорректно отображается другом компе.
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #12 12 Октября 2008, 16:59:25 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
12
Мне вот интересно, если использовать Water Rendering 3.6.X, то получится только водная поверхность или "толща" воды тоже будет ? Т.е., если заглянуть под воду, не будет ли там пустота ?
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #13 12 Октября 2008, 17:04:32 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
13
будет там пустота. )
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #14 12 Октября 2008, 17:10:35 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
14
Толщу нада делать самому, Кулагин в этом смысле мастер!!! С ним бы поговорить бы ещё... Плачущий
 
  [1] 2 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ)
Перейти в: